раз в 14 лет...

Вообще-то мы в субботу поехали просто посмотреть, что бывает, что нравится, попробовать поездить по дорожке в магазине. Но неожиданно уехали с велосипедом, причем не благодаря хорошей клиентской поддержке, а скорее вопреки. Полноценно прокатились по делам я только сегодня и я под глубоким впечатлением, какой комфортной может быть поездка! Вот он, мой красавчик: Cone Street 5.0:

Сервис в магазине, известном своими высокими ценами, был просто аховый: к нам так никто и не подошел, и даже когда мы пытались кого-то позвать на помощь, это ни к чему не приводило. Мы рассматривали и пробовали разные велосипеды, но скорее из категории НЕ горных, НЕ городских, НЕ электро, а треккинговых. Мне нужна была женская рама, очень облегченная модель была не принципиальна. Удивительное дело, но многие велосипеды мне принципиально не подходили по длине ног! Даже на самой низкой посадке сиденья я не доставала до педалей. Я всегда считала, что рост 168 нормальный, средний, но выяснилось, что нет. Если бы выбирала велосипед по цвету, я бы наверное хотела красный. Или салатовый. Но цвет был не принципиален. К тому же мы решили посмотреть, а какие есть в интернете предложения на выбранную нами модель. И вторая же ссылка привела на в онлайн-магазин того же самого Bike Market, но только онлайн тот же самый велосипед стоил не 900 евро, а 750 (то есть дешевле на 150 евро = 1/6 цены), причем забрать предлагалось сразу же в этом самом магазине. Я на месте через телефон оплатила покупку через PayPal и пошла на кассу, чтобы забрать велосипед. Парень-продавец посмотрел на складе, но не нашел, тогда я отвела его в велосипеду, на котором и ездила, и забрала именно его. Мы были очень довольны предложением!
У моего нового велосипеда очень удобно снимаются колеса, если надо, например, погрузить его в машину. У него очень удобно регулируется высота сиденья: для этого даже не нужно ничего откручивать. Сиденье более спортивное, чем было у меня на прошлом велосипеде, но это мне неважно. Переднее колесо на двух амортизаторах, и поэтому можно довольно плавно въезжать на бордюры. Но самое чудесное - это то, что он ЕДЕТ! Я понимаю, что так и должны себя вести велосипеды, но я так долго проездила на дровах, что уже привыкла, что ехать примерно всегда тяжело, что передачи практически не переключаются, что периодически цепь прокручивает, и это отдает и в плечи, и в ноги. Я привыкла прямо уже ожидать "беды" и группироваться, когда въезжаю на горку, потому что на старом велике в этот момент часто что-то шло не так. А теперь я еду просто как королева: ничего не болит, передачи легко как по волшебству переключаются. Я очень рада, тем более, что еще и получилось найти новый велосипед быстро.
Я совершенно не специалист по велосипедам, и я не заядлый ездок. На велосипеде я крайне редко катаюсь, я на нем езжу по разным делам по центру города. Это удобно: не надо мучаться с парковкой, стоять в пробках, а заодно немного гуляешь. И все-таки даже для таких поездок по делам ехать на нормальном велосипеде - это счастье. Давно надо было решиться и поменять, но окончательно я осознала, что это точно необходимо после поездки в Варнемюнде, когда я проехала 30 км по плоскому рельефу, а ощущалось это, как суперподвиг. И отдельное спасибо

Может быть когда-то, если я увлекусь именно долгими заездами на велосипеде, включая маршруты по горам, мне стоит купить другой велосипед. Но пока-то я от себя этого не ожидаю, и на какое-то время нового велосипеда точно хватит. Кстати, существует точно такой же, но с мужской рамой. Может быть купим такой для С. потом. Раз в 14 лет купить новый велосипед - это не так уж и часто.
Теперь думаю над годной кличкой нового велосипеда. Вот у Насти

|
</> |