раз уж сегодня день полного привода

Я не мехаННик, но в моем понимании из продольно стоящего движка выходит вал на коробку, к ней пристыкована раздатка (ну или собрана в одном корпусе с коробкой), далее карданы уходят на передний и задний мост. То есть все передачи выстроены в линию. А как быть с поперечным движком? С одной стороны, по тому же принципу раздатку к коробке не присобачишь, с другой - как-то же пристраивают кардан на заднюю ось во всяких кашкаях и сиарви? Короче, расскажите, как оно на самом деле.
Под постоянным полным приводом я понимаю полный привод через межосевой дифференциал, а не маркетинговый пиздежь про 99% субар, у которых не менее сраная муфта, чем у большинства других кроссоверов, сраные муфты которых никак нельзя признать постоянным полным приводом даже несмотря на преднатяг в могучие 5%.
|
</> |