Раз уж на этой неделе специалист по ютуб-трешу
rabota_psy — 20.11.2021 То вот вам треш выходного дня. И он не вкусовщина, кому треш, кому кайф, а реальный треш из реальной жизни.Но, в отличие от прошлого треша - это самая интеллигентная подача. Потому что это Оля Ред Отом, и иначе быть не могло. Это кайф, хотя конечно жуткий треш. Потому господам на отдыхе я тоже предлагаю взглянуть. Практически как просмотр хорошего детектива.
Предистория. Оля ежегодно распаковывает адвент-календари, выпускаемые в бьюти - индустрии. Какие-то шикарны, какие-то просто приятны, какие-то красивы, какие-то не очень, какие-то бюджетны и хороши, какие-то бюджетны и трешовы. И среди этих календарей, естественно, есть календари от люксовых фирм. Эсти Лодер, Диор, и иже с ними. Стоят они по люксовому, но и спрос с них именно как с люкса - в зачет идёт всё - и упаковка, и рекламные ролики, и всё-всё-всё, что делает люкс люксом. В конце концов, те кто покупают эти календари знают, зачем они берут именно люкс, а не классный бюджет или миддл сегмент. Кто хочет понтануть на свои деньги - имеет право.
И так...ТАДАМ! Адвент от Шанель в честь 100 летия выхода Пятерки (в этом году отмечается).
Ну и помощь любимому блогеру в работе. При всех привходящих обстоятельствах бьютиблогинга как работы - после такого поддержка будет кстати.
|
</> |