Раз трамблер, два трамблер
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вобщем временно меня перевели на работу в автозапчасти и это временно растянулось на семь лет, 2002-2003 год, стоимость трамблера на классическую модель ВАЗ, заводского трамблера в коробке была около 500 рублей, тогда карбюратор стоил тысячу, распредвал 1200-1500, аккумулятор тюменский пятьдесят пятый 700, поршневая группа заводская в коробке 450, пальцы на неё отдельно, подбирать из ящика по 50 рублей штука...кировские шипы по 80 копеек штука и зарплата моя изначально 2200...то есть примерно 4 трамблера, на классический трамблер можно было отдельно купить крышку за 80 рублей, а потом вторую за 80, а потом прийти за трамблером в сборе, не говоря о том, что шкив стоил около 180, бегунок 30 рублей, но всё это сборки подвальной в Новосибирске на Петуховском рынке таджики их на коленке вытачивали)
И кстати спасибо, что взял деньгами, а то кабы трамблер полетел в дороге, это с учетом эвакуатора стало бы в тридцать, но запчасти конечно взлетели, несомненно можно купить трамблер китайский за пятерку...а через пару месяцев еще один, и естественно, что трамблер просто устал, сама машина 1997, у нас она 13 лет, думаю трамблер ещё родной)
По итогу контрактный станет в 12 тысяч и три за работу и хорошо, что машина встала в Славгороде, в Барнауле ценник на 25-30% выше.
Так то умели японцы машины делать, вечные...как это у них получается, думаю коммерческая тайна!
|
</> |