Растяпа Бунми
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Следующие полчаса я провела, ползая на четвереньках перед первым рядом сидений кинозала и выбегая, пригнувшись, проверить зал коллекций и туалет - больше я сегодня никуда не заходила. Драгоценные карты не находились нигде - ни в темноте зала, ни под фонарем. В десятый раз перетряхнула сумку и куртку - тщетно - и, в тоске, осталась досматривать целый час занудного кинища для высоколобых эстетов; обернулась на зрителей - у-у-у, пырятся, и чего они в нем нашли? На экране в зеленой чаще бродили черные обезьяны с красными глазами-лампочками; потом появилась рука, размахивающая электрической мухбойкой - хорошое изобретение, насекомые аннигилировали со щелчком. Ну хоть картинок насмотреться: может, пригодится для киноквизов.
Когда фильм кончился и зажегся свет, я еще раз все обползала; нашла билет годичной давности - хорошо же здесь убирают - но не карты. Пришел начальник охраны, посочувствовал и помог искать - он меня хорошо знает, я раза четыре часы тут забывала, три раза возвращали; сказал, найдут - отложат для меня, как обычно. И все, вышла из киноклуба - без верительных грамот, без трех степеней свободы, сирая, убогая и отчаявшаяся. Не найдут, конечно - я все осмотрела! Восстановить карты можно, но это не бесплатно - в Женевьевку 20 евро, остальные тоже сколько-то... ах, как некстати! В Женевьевку мне надо будет уже в понедельник - может, попробовать смухлевать и записаться под другой фамилией: у меня где-то валяется старое ресеписе на имя мадам Спиридонофф, проканает ли?
Было побуждение, раз все так плохо, отменить поход назавтра - чтоб усугубить и наказать себя: неудачники в походы не ходят. Но собралась! И вышла, и шлялась по лесам и болотам, и увязала в буреломах, и даже удалось отвлечься и проветрить голову. Вечером поехала в Париж, прикидывая, куда податься, если даже и в кино без карты не пустят. Последние минуты надежды: представила, как я прихожу - а мне: да где ж вы были! ваше? Даже заулыбалась. Поклялась, что если карты найдутся - не буду больше жрать на ночь. Вошла; на кассе - мальчуковая девочка, которая все пытается предугадать, на что я сегодня попрошу билет - а я не даю ей этого удовольствия, всегда называю какой-нибудь другой сеанс, такая игра. "Кажется, я вчера оставила где-то в клубе свои документы - вам не приносили?" Левой рукой поднимает и мне подает: "Это?"
Ну вот, теперь надо держать слово: ночью пришла домой - и сразу баиньки. А я там чай в термосе заварила...
|
</> |