Растеряша

топ 100 блогов kaprizzzz_ka16.03.2016 Хуже, чем потеря ключей от дома, может быть только потеря ключей с указанием адреса

В общем, решила вчера после работы проверить почтовый ящик. А там как раз лежала куча извещений плюс пакетики папиной рыбацкой мелочевки, заказанной с али, которые наша почта пихает прям в ящики. В общем, загрузилась чет по полной, плюс в руках был собственный рюкзак и машкины рисунки с садика, а сама Маська стоит лифт держит и верещит, чтоб я спускалась быстрее. Ящик закрыла вроде и домой, дверь нам папа открыл. Потом решаю спуститься и быстренько вымыть стекла и фары на машине. БАЦ, а ключей от квартиры нет. Ну думаю сунула поди в сумку или еще куда искать лень было, схватила папины и вниз. Пробегаю мимо почтового ящика, а ключики то вот они родимые висят в той замочной скважине!!! Хорошо, что решила спуститьься. А то могла ж но не факт только утром про ключи сообразить.
Хотя... нашу дверь и так можно с пол-пинка вынести, а замок открыть отверткой. Ну сами посудите
Растеряша image.jpeg
В общем, друзья, будьте бдительны!!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
15.03.2016 Сверчок
14.03.2016 Выходные
11.03.2016 Прекрасное
Архив записей в блогах:
...
Есть игры в стиле "выживач". Бывает даже просто "жесткий выживач". Бывают игры - про "убивач". И там чистое и беспримесное молотилово. А бывают вроде как игры, а на самом деле кино от Сони. Давным-давно, в какой-то прошлой жизни, я смотрел впервые собранное в фильм прохождение на ...
Хочется совета коллективного разума, Стоит ли вводить ограничения в ГВ, если в 11 мес. ребенок ничего кроме гм не ест и пробовать не хочет. Может изредка поточить печенье, кусочек хлеба, или пюре из упаковки, где надо выдавливать. Если пытаться кормить с ложки - впадает в истерику при одно ...
С одной стороны скандальная, а с другой стороны - очень показательная новость облетела мировые СМИ. Выяснилось, что государственный департамент США, несмотря на сотни статей в европейской, американской и российской прессе не только тесно работал с фашиствующим "Правым сектором", но и пред ...
Не будет там войны. Там будет во первых техногенная попа ( но возможно спровоцированная землетрясом или подобным природным катаклизмом), а во вторых - антиклерикальная революция. А вот в Сирии скорее всего будет. Наши даже не пискнут. Их уже ...