расстояние от музея в Байё до собора в Лизьё
mmekourdukova — 16.11.2016
В соборе Лизьё (про основные святыни которого планируется
отдельно и густо) не смогла пройти мимо. Вот нам, помимо парижского
«богословия иконы», ещё образец того, что происходит от связывания
в тугой мокрый узел духовного смысла произведения – и его
техники/технологии.
«Стежок Байё», которым вышит знаменитый коврик , этот архаический вариант глади вприкреп, положительно сакрализован в этом регионе, и эксплуатируется в хвост и в гриву. Там целое гнездо лавочек, ателье, курсов и мастер-классов, где торгуют Стежком или обучают ему, копируя Ковер или, что ещё хуже, сочиняя «по мотивам».
Вот и соборные массовики-затейники пошли тем же путем. В северном трансепте висит цикл вышитых
Каждая картина не менее 500 (пятисот) часов работы! (это у них такой прозрачный намек на теоретическую стоимость объектов).



Древлехристианская традиция и 500 часов работы.
Такие штуки у некоторых в менталитете перевешивают, или затмевают, вообще всё. И говнорисунок, в котором смешались в равных пропорциях импотенция академическая (непонимание пространства, светотени, анатомии) с импотенцией средневековой (нечувствием к ритму, пропорциям, цвету и тону). И тупой хаос «складок» одёжи, обведенных по контуру рукой слюнявого идиота – по-видимому, за основу брались картинки их какой-то детской Библии, увеличенные в сорок раз. И подлый, пошлый, гнусный человеческий типаж, отвратность этих ватных белых членов, как бы объеденных проказой по краям, грязную текстуру волос и
Ибо древлехристианская традиция и 500 часов работы.
Получай, родной собор, подарочек – поколения на два вперед.
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
На завтрак
Картинки 5 ноября 2025 года
Про осень
Таки да
Отговорила роща золотая
Уличное искусство Владимира
Дезертиры Великой войны (1914-18). Часть 2.

