Расследование по Боингу четвертая часть +21 (Шокирующие кадры)
gmorder — 05.06.2016 Расследование по Боингу первая часть +21Расследование по Боингу вторая часть +21
Расследование по Боингу третья часть +21Итак завершающий пост по данному расследованию трагедии. Много осталось неясного, потому расследование будет продолжено. Пока суммирую то что удалось отыскать у этот раз. Но во первых расскажу как я выходил на свидетелей падения, что бы не было обвинений в предвзятости.
На Александра из Красного Луча я вышел крайне просто, мы его лечили. И еще в прошлый раз обговорили возможность взять интервью. Он же со своей стороны пообещал найти свидетелей однополчан, и нашел, пока не всех, будут еще оттуда свидетели. (я это кстати анонсировал)
На ополченца из Тореза, любезно предоставившего нам фото с места трагедии я вышел через "Воронеж-Донбасс до востребования", с помощью местного казачьего атамана, оттуда так же будут еще свидетели, просто не хватило времени на более плотную работу.
На ополченцев из Никишино я вышел через моего друга из Призрака - позывной "Миротворец". Кто его знает это человек слова. Там опять же есть еще свидетели.
То есть три независимые ветки по которым шел поиск. Огромное спасибо всем кто мне смог уделить внимание и рассказать что видел.
Кроме того, было несколько человек, которые отказались вообще говорить как на камеру, так и на диктофон, было несколько коротких интервью по телефону. Так же было несколько свидетелей которые несли откровенную чушь, типа - зашитых трупов и парашютистов, когда я их спрашивал, откуда они взяли эту информацию, ничуть не смущаясь говорили что из интернета, таких понятное дело, я игнорировал.
Итак точка 1 на обеих картах, там находилось 8 человек из Красного Луча. Это наивысшая точка этого района. Для понимания, точкой 2 на первой карте отмечена граница РФ. Ее лично я видел невооруженным глазом - полоска леса. Кроме того я специально три раза спросил, были ли у них бинокли, естественно, что если бы человек хотел соврать, то ответил бы положительно. Но во всех тех случаях ответ был, что никакой оптики у них не было. Кроме того он пояснил, что они постоянно наблюдали этот воздушный коридор, и удивлялись, почему его не закрыли во время ведения боевых действий. В этот конкретно раз они были поражены, что борт летел ниже обычного, потому они и подумали о транспортнике. Для того что бы заметить разницу в высотах борт должен был лететь тысячи на 2 метров ниже. Просто сами постройте треугольник, убедитесь. Кроме того, по поводу что они не могли их видеть. Лично мы с сыном любим наблюдать за самолетами на эшелоне с Пулковских высот, так оттуда прекрасно видно самолеты с удалением в 30 - 40 км, это леко определить по черте города и крупным ориентирам.
Точкой 3 на первой и 2 на второй карте отмечено место падения боинга.
Точка 5 на первой и точка 3 на второй картах указывают примерное расположение человека из Тореза. Где конкретно он был я не спрашивал, можно уточнить в следющий приезд.
Точка 4 на обоих картах, примерное положение свидетелей падения у Никишино. (точное расположение так же не знаю)
Итак, что мы имеем собрав все свидетельства в кучу.
1) вообще все свидетели говорят о наличии боевых самолетов в количестве 2х штук.
2) все отрицают что была какая либо стрельба с земли, от Буков (пуск которых просто невозможно не заметить) до ПЗРК и ЗУшек.
3) все говорят что у трупов не было крови.
Это собственно основное что удалось выяснить.
Итак, можно с уверенностью сказать, что самолет был сбит ВВС Украины. Причем двое свидетелей настаивали что слышали отчетливо работу авиационной пушки после небольшого взрыва в воздухе. Из чего я делаю логичный вывод, что сначала была ракетная атака. (вспоминаем техника аэродрома) после чего борт был добит из пушки.
Самолет добивавший сделал два круга вокруг боинга, после чего удалился в сторону Луганска, где и был сбит ополчением Беса, это была СУшка. Второй же самолет ушел по направлению Днепропетровка. (видимо тот самый про который и говорит техник аэродрома)
Далее, что нам теперь известно. Самолет шел намного ниже эшелона, предположительно 7-8км на начало атаки, после чего снизился до примерно 5км, и исчез из обзора наблюдателей из Красного луча, чуть позже они увидили лишь два взрыва и черных столба дыма.
Что еще удалось выяснить. Парашютистов не было, да был приказ на их прочесывание, но оказалось что за парашюты были приняты вещи из развалившегося самолета.
Далее по трупам, я склоняюсь на 99% что это были реальные живые люди, действительно была взрывная декомпрессия, и вся кровь осталась в телах свернувшись. Но тела были теплые, глаза влажные, состояние тканей, гематомы и многое другое говорит о том что тела были свежие.
Кроме того, фото с ногой, не говоря откуда это взято, было показано испанскому травматологу:
кратко по поводу фотки,трупик на фотке свежий,такое мнение высказал знакомый травматолог,сказал от силы час,полтора…я ему не говорил от куда это фото,он предположил,что этого человека изрядно обработали топором,когда спросил а где кровь,его ответ был таков,что его из места преступления перевезли и выкинули…ну,спорить не стал,хотя он тоже сказал что фото это одно,а изучить труп на операционном столе другое,там и температура трупа и все другие факторы…возможно до этого они пролежали в морозильных камерах….вот такое мнение испанского травматолога…
По поводу запаха, да тут возможно повреждение внутренних органов, близость очага пожара, температура воздуха и прочее, просто процесс разложения пошел максимально быстро. Прочие запахи, возможно из за горевшего пластика, возможно технологические жидкости самолета, или перевозимые им. Там было например огромное количество парфюмерии.
Вот в этом я лично ошибался, до этой поездки я был уверен, что везли трупы.
Теперь по второму гражданскому самолету, это был борт уже после трагедии шедший этим же коридором из Ростова.
По пакету с документами, все очень просто, обычное мародерство, кое кто под видом сбора документов, обыскивал личные вещи и собирал дензнаки, после чего собранные документы просто выбросил прямо в пакете в котором все это собирал. Который собственно и увидил один из свидетелей. Подонки есть везде увы.
Однако много и неясностей, грузы самолета, пилот? в багажном отсеке, почему не было сигнала SOS, зачем вообще понадобилось сбивать, почему так упорно врут наши, (возможно как с Курском?) про пендосов и подпиндосников то и так ясно. Разряженные телефоны, и еще много непонятного...
Работа по боингу не закончена, я ее продолжу. Однако изрядно удивляет, что этим не занимались те кому положено, первое что всегда делается, это именно опрос свидетелей, вопрос почему?