
Расширение зоны платных парковок: за или против?


Безусловно, самой резонансной новостью Москвы на
данный момент является очередное расширение зоны платных парковок:
с 26 декабря ещё 291 участок столичных улиц станет платным для
припарковавшихся авто (первый шаг по выходу платных парковок за
пределы ТТК был сделан 10 октября, когда вступил в силу приказ
департамента транспорта Москвы о введении платной парковки на 95
улицах в 23 столичных районах).
Подробная карта расширения –
здесь.
Полный текст приказа департамента транспорта с перечнем новых зон
платной парковки –
здесь.
Несмотря на то, что, по мнению дептранса, в список попали «места
наибольшего притяжения автомобилей» (площадки у торговых и
бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций), в зону
платных парковок попадают и жилые дома. И хотя парковочное
разрешение резидента, которое смогут получить местные жители, даёт
право на бесплатную парковку с 20:00 до 8:00, автовладельцы
недовольны – слишком много вопросов по поводу стремительного, если
не сказать агрессивного «наезда» со стороны дептранса на интересы
этих самых автовладельцев.
Однако, существует и другая точка зрения: Москва перенасыщена
автомобилями, и расширение платных парковок – адекватная и
соразмерная цена за владение личной машиной. Мол, не нравится –
ходи пешком и езди на общественном транспорте.
Что вы думаете по поводу расширения зоны платных парковок и всей
политики дептранса в отношении автовладельцев Москвы?
|
</> |
