Расширение метро
tesey — 02.11.2015В сентябре 2016 схема московского метро значительно изменится. Связано это с тем, что именно в это время планируют наконец-то закончить проект по реконструкции Московской кольцевой железной дороги и ее интеграции с Московским метрополитеном. Подробно об этом проекте можно было послушать на прошедшем в пятницу, 30 октября, Метрофесте.
АО Мосинжпроект, АО «МКЖД» и ГУП «Московский метрополитен» предлагает москвичам ещё одну кольцевую линию метро с 31 транспортно-пересадочным узлом и 17 пересадками на метро.
Стоимость работ составит более 130 миллиардов рублей. Которые поступят из разных источников.
Дополнительные 54 км скоростного наземного транспорта позволят значительно разгрузить основные направления движения московского метро, и не только... Курский вокзал, например, будет разгружен на 40%. Хорошие новости для всех, кто проезжает мимо этой области.
Роман Латыпов, заместитель начальника Московского метро по стратегическому развитию и инвестициям, сообщил, что нас ожидает единая система оплаты билетов и проезда между метро и МКЖД. Что радует, так как меньше будем тратить и не надо стоять в две кассы.
По новому кольцу будет ходить 33 состава, полностью адаптированные для новой кольцевой. Что-то среднее между поездами РЖД и метро. Какие именно пока не известно. Конкурс еще не завершен.
Интервалы движения будут чуть больше, чем в метро. 5-6 минут в час пик. Предполагается, что пассажиропоток за 10 лет составит порядка 300 миллионов людей.
Алексей Зотов, генеральный директор АО «МКЖД», сообщил, что машинисты железной дороги будут учиться правилам метрополитена.
Антон Татарчук, представитель АО Мосинжпроект, порадовал проектами по системе транспортно-пересадочных узлов. На примере ТПУ в районе станции «Рязанский проспект» он рассказал что и как будет устроено в такого рода хабах.
Кроме того, в проекте большое количество других транспортно-пересадочных узлов.
Проект, в общем, очень перспективный, разумный и инновационный. По идее, он решит проблемы не только Москвы, но и Московской области, жители которой работают в столице, и проблема транспорта играет для них большую роль.
И приятным бонусом к подробному рассказу стала оживленная дискуссия между спикерами и слушателями. Каждый смог получить ответ на интересующий его вопрос.
Как вы относитесь к такому проекту?
|
</> |