
Раскрутка сайтов в Яндексе

Конкуренция в онлайн-пространстве — это в первую очередь борьба за привлечение на сайт пользователей. Веб-ресурсов сейчас огромное количество, полезных и качественных среди них также немало. Поэтому требуются дополнительные «фишки», чтобы выделиться в этом мощном потоке и привлечь внимание аудитории к конкретному сайту.
Оптимизация под поисковые системы (SEO) — одна из самых действенных на данный момент маркетинговых онлайн-технологий. Пользователи Интернета часто обращаются к поисковикам, чтобы найти ту или иную информацию, и, стало быть, у сайтов, которые выводятся в поисковых списках (по запросам) большие шансы быть замеченными. Особенно это касается тех ресурсов, которые появляются на первых трех «ответных» страницах.
Яндекс (Yandex) — самый популярный российский поисковый сервис, раскрутка сайтов в яндексе гарантирует увеличение притока посетителей в несколько раз. Владельцы сайтов, желающие привлечь на свои ресурсы российских интернет-пользователей (читателей, покупателей), обязательно должны оптимизировать веб-порталы под Yandex.
Сео-оптимизация — не запрещенный прием, мало того, создатели поисковых систем размещают в открытом доступе методические рекомендации специально для seo-специалистов. В методичках перечислены правила, придерживаясь которых, можно гарантированно продвинуть сайт на более высокие позиции в списках по запросам.
Владельцы и программисты Яндекса рекомендуют следующее:
- Разместить (и регулярно пополнять) на страницах веб-ресурса качественный (интересный и полезный для пользователей) сео-контент. В состав текстов можно включать, но обязательно органично, без искажения смысла, слова и словосочетания, повторяющиеся распространенные поисковые запросы. Тогда система быстрее отыщет сайт и поместит его на более высокие позиции.
- Привести в порядок структуру веб-ресурса: разместить внутренние ссылки (перелинковка страниц), упростить навигацию (переход по разделам), увеличить скорость работы.
- Улучшить дизайн: размер шрифтов, цвет страниц и др., которые также влияют на ранжирование сайта.
Формулу, отвечающую за порядок сортировки веб-ресурсов, компания Яндекс держит в секрете. Известны лишь параметры, которые обязательно учитываются при расчетах. Именно поэтому так ценятся опытные «сеошники», на счету которых десятки раскрученных сайтов и которые уже интуитивно понимают, что, как и когда нужно делать.
|
</> |