Раскрутка компаний в интернете: топ способов
macer — 18.03.2019 — РекламаРаскрутка компаний в интернете: топ способов
Говорят, что если компании сегодня нет в интернете - ее нет нигде - и это чистая правда, потому что первое, что сделает человек, которому нужен товар или услуга - пойдет вводить запрос в поисковую строку. Но в результат просторы Всемирной сети наводнены ресурсами, предлагающими приблизительно одно и то же. Чтобы пользователь заметил именно вас, без раскрутки не обойтись.
Существует несколько способов, позволяющих продвинуть компанию в интернете. Обычно для этого используется комплексный подход, в котором собраны они все или несколько самых подходящих - в зависимости от конкретной ситуации. Что это за способы?
Как раскрутить компанию в интернете: топ методов
Первый - это СЕО, который предполагает, что для того, чтобы сайт был оптимизирован в поисковых системах, необходимо улучшить его техническую составляющую и разместить определенные тексты. В итоге сайт становится удобным для людей и приемлемым для поисковых роботов, что увеличивает посещаемость ресурса и улучшает его видимость по запросу в поисковиках. Обычно он используется для интернет-мазазинов и сайтов, которым важно повысить доверие клиента.
Второй - размещение контекстной рекламы, когда платная реклама, составленная с учетом конкретных потребностей и запросов, транслируется в поисковых системах. Основная цель такой рекламы - это повысить продажи благодаря привлечению внимания потенциальных покупателей. Грамотное его использование значительно повышает конверсию ресурса и улучшает показатели трафика. Обычно такой способ используют для того, чтобы продвинуть малый или средний бизнес, которому нужно быстро запустить свою рекламную кампанию.
СММ-продвижение - третий способ, который использует возможности социальных сетей. В разных соцсетях публикуются посты коммерческого и социального характера, которые интересны потенциальным клиентам. Благодаря такому подходу доверие к бренду повышается, он становится узнаваемым на популярных онлайн-платформах. Обычно его используют крупные компании и стартапы, которым важно получить обратную связь от потенциальных клиентов.
Четвертый способ - это контекстное продвижение, именно он набирает обороты, хотя и требует значительных усилий по написанию статей для блогов, постов для соцсетей, а также кейсов и тому подобному. Такое продвижение ставит компанию в позицию эксперта, с которым все проблемы клиента будут устранены. В основном оно нацелено на то, чтобы сформировать у потребителя позитивное впечатление, а значит, подходит тем компаниям, которые активно раскручивают свой бренд.
Пятый метод, закрывающий топ - это таргетированная реклама, которая работает с учетом целой группы факторов - от пола и возраста до места жительства. Таким образом товары и услуги презентуются именно тем людям, которые могут ими заинтересоваться, так что с их стороны наблюдается увеличение внимания к конкретному бренду. Если магазины и фирмы заинтересованы в расширении клиентской базы - это их способ.
Одним из самых действенных способов среди всех вышеперечисленны является контекстная реклама, больше информации о которой можно получить по ссылке https://mazzmedia.ru/prodvizhenie-saytov/kontekstnaya-reklama/. Но сегодня и он обычно является частью комплексного интернет-маркетинга, благодаря которому и достигается желаемый результат. Это максимально действенная стратегическая форма, которая приносит компании успех не только в увеличении конверсии сайта, но и в привлечении активных покупателей, готовых заплатить за конкретный товар или услугу.