Раскрыта тайна Химкинского леса

Почему В.Путин с маниакальным упорством поддерживает прокладку
платной трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес?
Почему министр транспорта Левитин, несмотря на общественное мнение,
неистово лоббирует этот проект?
Почему после распоряжения Медведева приостановить вырубку леса
резко обострились отношения между ним и Путиным?
Почему вся гнилая вертикаль вместе с ее придатком, «Единой
Россией», устроила из общественных слушаний чистой воды
профанацию?
Почему химкинских бюджетников под страхом увольнения заставляли
подписываться за дальнейшую вырубку леса?
Ответы на все эти вопросы даны в блестящем расследовании Рината
Сагдиева, опубликованном в газете «Ведомости» под названием
«Дорогами Ковальчука и Ротенберга».
Из этого расследования становится ясно, что строительство дороги и
ее дальнейшая эксплуатация и, главное, получение прибыли за проезд
находятся в руках Аркадия Ротенберга и аффилированных с ним
лиц.
Северо-Западная концессионная компания, которая выиграла притворный
тендер на дорогу Москва – Питер, аффилирована, как выяснили
журналисты «Ведомостей», с Аркадием Ротенбергом.
Главная доблесть Ротенберга состоит в том, что он был то ли
тренером, то ли спарринг-партнером Путина по дзюдо, а сейчас он
долларовый миллиардер, легко выигрывающий подряды на поставку труб
для «Газпрома» и строительства газопроводов.
Соучредителем Северо-Западной концессионной компании является
группа «Н-транс», где некогда трудился нынешний министр транспорта
Левитин.
Левитин, собственно, и организовывал тендер на дорогу Москва –
Питер, уже на посту министра. Как это водится в насквозь
коррумпированном путинском государстве, тендер выиграла именно
известная ему компания.
Вот такой коррупционный конгломерат министра и друга Путина
олигарха и борется с экологами и жителями Химок.
И в этой борьбе господин Путин занял абсолютно внятную позицию – он
с коррупционерами и олигархами и против собственного народа.
Как это водится у путинских олигархов, строительство этой дороги
будет вестись за счет государственных средств (кредиты госбанков и
госгарантии, общая стоимость – 63,4 млрд. рублей), а прибыли,
которые получат концессионеры (за 30 лет эксплуатации доходы
оцениваются в 275 млрд. рублей), – достанутся им.
Это классическая коррупционная история времен правления Путина
обязательно найдет отражения в дополненном издании «Путин. Итоги. 10
лет», которое мы сейчас готовим.
И я верю, что так же, как и в случае с «Лужков. Итоги», рано или поздно
произойдет экранизация доклада.
Блог на
сайте "Эхо Москвы"
|
</> |