Раскоряка
yuripasholok — 05.09.2024 В послевоенные годы мировое танкостроение развивалось по разным направлениям. Касалось это и такого деликатного вопроса, как удобство работы механика-водителя. Вообще мехвод является одним из проблемных элементов танка, поскольку мешает добиться оптимальной броневой защиты лба корпуса. Неслучайно механика-водителя постоянно пытаются отправить куда-нибудь подальше, например, в башню. Либо сделать его место так, чтобы он там лежал.Развлекались подобным образом и англичане. Например, в Chieftain люк механика-водителя находится не за смотровым прибором, а перед ним. Это удалось сделать в виду иной позы мехвода внутри. Еще не самый запущенный вариант.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid0282Z6TRVYbbPiFYfReibW6CZNCyHTCGYgRB4daBb6gJp4VuQ5SYqncyEUe6pZfEstl&id=100012753932216
|
</> |