Раскол?

топ 100 блогов kolybanov05.07.2021
Да, видимо уже можно констатровать, что по отношению к элементарнейшему санитарному мероприятию - вакцинации произошёл раскол российского общества и опять сильнейший, доходящий уже до многоэтажной ругани в интернете ( и даже страшно представить, что может быть если стороны сойдутся в реальности). Обдумывая это приходишь к выводу, что раскол имеет очень яркие черты именно того РАСКОЛА - 16в. Почему?

А вспомните, до какой степени не принимали новый канон блюстители истинной веры. Как они шли на муки, на  смерть, на самосожжение. А вроде ерунда какая - подправили некоторые молитвы, чуть чуть изменили канон и заставили креститься треперстием, а не пятериком. И сколько лет вся Россия ходуном ходила и до осады Соловков дошло. Почему шли на муки-то, из-за такой, казалось ерунды? А потому, что увидели опасность скверны в ЦЕРКВИ (а ЦЕРКОВЬ только что фактически сплотила народ на спасение страны (хотя не надо недооценивать и порыв Минина и Пожарского, но они тоже опирались на Церковь) и образ Патриарха Гермогена, заморённого врагами, был у народа перед глазами и Патриарх Никон ему совсем не соответствовал) и появилось сомнение в святости царской власти попустившей и поддержавшей такое.

Ну вот что-то подобное может быть закопано и здесь. Народ с готовностью видит под вакцинацией чипирование, шашни Билла Гейтса, происки мировой закулисы и вообще всё что угодно. Любой сколько - нибудь логичный аргумент против вакцинации моментально подхватывается массой пользователей интернета, а любой разумный, исходящий с экрана ТВ моментально начинает оспариваться и отвергаться. Что на выходе? Обскурантизм, мракобесие, дикий нахрап и хамство, и самое страшное...слепота. Люди действительно не видят витающую в воздухе опасность.

Предыдущий  подобный раскол был по поводу Крымских и Украинских событий. Но что интересно, общественные группы отрицателей и поддерживателей чего-то не сошлись совершенно. А казалось бы, должны были сойтись. Но, почему-то чуть ли не вся оппозиция  оказалась в стане антипрививочников (и левая и правая), а все провластные слои в стане прививочников. Хотя сам по себе вопрос вакцинации относится к вопросу сохранения жизни и здоровья, просвещения и образования, а не политики.                                                                                     
И какая перспектива у антипрививочников? Не провидец, но логически их количество должно уменьшаться. Почему? Так ведь яростно отвергаемая ими эпидемия никуда не делась, а если тяжело переболеть самому, или иметь тяжело переболевших родных и близких, то в стане антипрививочников остаться невозможно, это уже реальное безумие.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Британские гости 22 ноября 2023 года в московское посольство Британии пришли гости ( https://t.me/underside_org/80 ), чтобы проводить главу дипмиссии Дебору Броннерт и познакомится с новым, Найджелом Кейси. На мероприятии были следующие персоны: 1️⃣ Светлана Ганнушкина (глава ...
На этом подоконнике в моем подъезде оставляют ненужные вещи. Значит Добби свободен. Ну или кто-то нашел более денежную работу, чем курьер за 200К. Заодно, в такое прекрасное солнечное утро, выложу несколько смешных цитат из очень юморных пока воспоминаний очередного подводного ...
Из сводки 1-го воздушного флота фрицев: Надену-ка очки на левое ухо, чтобы лучше слышать: что такое Fw 185 (два которых сгорели в ангаре во время налета наших)? Просто образцовое ведение делопроизводства, чтобы запутать противника. А если бы сводка попала бы к нашим? А потом лет через ...
В сети появилась запись нашумевшего ограбления «черных» инкассаторов в аэропорту Шереметьево, которые перевозили кавказские деньги из Дубая. Это в в мае было - 05.05.2014. Но кино только сейчас выложили. Тут можно посмотреть два видео в отличном качестве с разных ракурсов: http://fap ...
Какие прогнозы? Как долго ещё можно будет глумиться? До марта? Будете ещё ...