Расклейка рекламы квартир - бесмысленное зло, раздача листовок - путь в тупик
pvn123 — 27.08.2022 Реклама на агрегаторах дорожает - возможно, еще и поэтому активизировались всякие расклейки объявлений везде где нельзя и категорически нельзя.Друзья, давайте же любить и беречь свой город. Нельзя мусорить, тем более - расклеивать свои объявления там где нельзя.
Я профессионально занимаюсь рекламой в интернете.
И однозначно могу сказать (поспорьте пожалуйста, если сможете), что в Петербурге ГОРАЗДО выгоднее и эффективнее свои ресурсы (деньги и время) потратить на рекламу в интернете, чем на рекламу через расклейки где ни попадя и на раздачу листовок.
На самом деле я уверен (вижу по фактам), что всякие раздачи листовок не работают. Мне знакомый жаловался:
- Василий, я раздал 3000 листовок - и ни одного звонка!
Если бы он меня спросил ДО того, я бы ему расписку дал, что у него не будет ни одного звонка.
Но я не буду говорить, что расклейка и листовки не работают вообще, я буду говорить более бесспорную вещь, совершенно бесспорную вещь:
- Свои ресурсы (время и деньги) гораздо выгоднее потратить на рекламу в интернете, чем на любые расклейки и на раздачу листовок.
Это - совершенно однозначно. Пожалуйста, оспорьте это, если сможете. Только с цифрами, пожалуйста, а не "голыми руками":) А, впрочем можете даже просто мнением - хотя бы вместе посмеемся:)
Я бы мог вот прямо тут, как я это всегда делаю, приступить к перечислению фактов, статистики и аргументов. Их у меня очень много.
Но в данном конкретном случае, оказалось, что и доказывать ничего не нужно!
- Как же так?
А очень просто. Когда я это говорю агентам, чаще всего они мне говорят:
- Да мы согласны, мы сами это знаем.
- Как же получается, что они знают одно, а делают - другое?
А так чаще всего и происходит. Когда мы откровенно беседуем, агенты мне говорят:
- Мы это знаем, но для нас привычнее раздавать листовки, а в интернете мы еще только учимся делать рекламу. Нам это непривычно.
Хуже дело обстоит с руководителями групп.
1. Они часто путают "листовки всё равно приносят клиентов" и "ресурс ГОРАЗДО эффективнее потратить в интернете". Некоторые руководители считают, что если "листовки всё равно приносят клиентов", то это оправдывает их применение листовок, а это неправильно, неверно и нелогично.
2. Второй тайный грех руководителей - они не знают точных данных, но ведут себя так, как будто у них есть эти данные. Листовки - где-то кое-где у нас порой кому-то может быть приносят клиентов. Из всех опрошенных, с кем я беседовал никто не смог назвать мало-мальски приличные цифры и мало-мальски приличную статистику. Все данные - одноразовые.
3. Третий тайный грех руководителей, в котором они не признаются даже себе.
Руководителю (если он не владеет методами продвижения в интернете) зачастую нечего предложить своим агентам, кроме раздачи листовок.
Руководителю так проще - дал агенту (стажеру) пачку листовок - иди раздавай.
А в интернете продвигаться - тут учиться надо.
В итоге я утверждаю, что наша фирма создала великолепный инструмент https://itaka.spb.ru/staff/agent/11389 для продвижения в интернете - самого агента, всех его объектов https://itaka.spb.ru/vtorichnaya-nedvizhimost
, услуг агента, продвижения своего офиса и всех филиалов.
Если у агента есть время или деньги - он легко может потратить их на продвижение себя, своих услуг в интернете, используя высокоэффективные инструменты нашего сайта.
Только не надо думать, что без корпоративного сайта вы сможете так же хорошо продвинуться в интернете, как и с ним.
А на корпоративном сайте агент легко продвинется и гораздо быстрее, чем, например, на ВК или где ещё он там будет продвигаться.
Кто сомневается - скажите, и я легко приведу массу доказательств, цифр и фактов.
.
.
|
</> |