Раскатц.
zalupin — 09.12.2013 Как и обещал, начинаю публикацию разнобойных отрывков из своей сатирической фантасмагории "Довинченный Кот", которая выставлена на продажу на Амазоне, вот тут:http://www.amazon.com/Screwed--cat-Russian-Anatol-Zalugin-ebook/dp/B00H1B5CNG/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1386605073&sr=1-1&keywords=screwed-in+cat#_
Итак,
Из главы 35.
Отличное расположение бывшего центра гражданской обороны и его непроницаемые (во что свято верили все советские люди) для ядерной бомбы бункера неотвратимо указывали на само собой разумеющуюся утилизацию этого каменного детища амбициозных ястребов коммунизма в качестве финансового учреждения, а по простому – банка.
Швейцарским же этот, с позволения сказать, банк стали называть позже и по следующим причинам. Во-первых, это был единственный банк в городе, над фронтоном которого висели часы. Часы эти если и ходили, то как-то по-иностранному, т.е.незаметно для вооружённого российскими традициями человеческого глаза, поскольку никогда не имели стрелок. Сделано это было, скорее всего, специально для того, чтобы никто не мог самоуверенно утверждать, что может определить время на глазок или заранее предугадать час «Икс». Второй причиной названия банка являлись два недочеловека, весь рабочий день стоявшие с протянутой рукой по обе стороны парадной - по большому счёту, единственной – двери этого капиталистического учреждения. Вида они были явно нерусского: один был одет в запаршивевшую чалму (вся остальная одежда описанию просто не поддавалась), окаймлявшую скорбь лица неудачника, пропившего своего последнего верблюда в караване несчастных жизненных событий, а второй был настолько грязен, что единственно приемлемым объяснением его нездорово-иссиня-потной рожи, выглядевшей будто её углём измазали, была висевшая на груди картонная табличка «афро-русский», в скобках уточнявшая на кириллице «негр». Вот народ и прилепил им иностранные клички «швейцары» - что, в конечном итоге, и вошло неотъемлемой частью в название банка – хотя один доморощенный знаток мировой культуры, всегда точно отвечавший на вопросы популярной уличной викторины «Где? Когда? и Почём?», настырно настаивал, что в Швейцарии негров отродясь не видывали.