Раскачка, пробуксовка, ползущие режимы и прочие зимние радости на АКПП

Вот и возникает, собственно, вопрос, какой выбрать автомат, чтобы не иметь с ним проблем зимой. Ибо привык уже, что на кочерге я всегда и везде проползаю, в крайнем случае выпрыгивая раскачкой.
На каких автоматах можно раскачиваться, чтобы выбраться из сугроба и какова методика? D - тормоз - N - откатился и так по кругу? Или как?
Что в этом плане лучше - классический гидрач, робот или вариатор? Или все они от этого греются и ломаются?
Или с автоматами тут без вариантов и если уж взял, то будь готов сидеть в сугробах, пописывая жалобные посты в "ДТП и ЧП" с просьбой вытянуть?
ЗЫ: 4WD не предлагать :)
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.