Раскачка, пробуксовка, ползущие режимы и прочие зимние радости на АКПП
spb_auto — 08.02.2019
Собираюсь в довольно близком будущем переходить на автоматическую
коробку передач. Всё, 11 лет уже дергаю ручку, хватит. В пробках не
бываю совсем, передвигаюсь 90% пробега по трассам, где ручка или
автомат не так уж критичны - но, честно, надоело. Хочу автомат,
хоть чисто физически кочерга и не так сильно напрягает. Опыт езды
на классическом автомате, роботе и прочих ДСГ имею, но опыт не
шибко длительный и строго летний.Вот и возникает, собственно, вопрос, какой выбрать автомат, чтобы не иметь с ним проблем зимой. Ибо привык уже, что на кочерге я всегда и везде проползаю, в крайнем случае выпрыгивая раскачкой.
На каких автоматах можно раскачиваться, чтобы выбраться из сугроба и какова методика? D - тормоз - N - откатился и так по кругу? Или как?
Что в этом плане лучше - классический гидрач, робот или вариатор? Или все они от этого греются и ломаются?
Или с автоматами тут без вариантов и если уж взял, то будь готов сидеть в сугробах, пописывая жалобные посты в "ДТП и ЧП" с просьбой вытянуть?
ЗЫ: 4WD не предлагать :)
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Без названия
Оноре де Бальзак. Утраченные иллюзии
Россия дореволюционная
Детские песни и стихи... в метро
Транспорт Приморья (дополнительный пост) - Октябрь 2025
Капкан
Домашнее-вечернее
Перешли на стойловое содержание


https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.