дизельный холодный старт
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я тут задумался. На дизеле есть свечи накаливания. Я когда включаю тачку они сначала некоторое время нагреваются, потом контрольная лампа гаснет и я включаю стартёр. У меня получаются такие результаты приблизительно: (грудусы : время работы стартёра до пуска)
0 : 1с
-10 : 2с
-20 : 5с
Я сегодня утром задумался, а что будет если нагреть свечи дважды? Включил значит свечи, подождал, они отработали, выключил, включил снова, подождал, лампа снова погасла, завёл. Очень субъективно показалось что быстрее завелась. Хотя может это такой эффект плацебо.
Скажите есть в этом какой-то смысл? Какие подводные камни? Не испортятся от этого сами свечи?
Спасибопожалуйста!
КДПВ Giuseppe Cristiano :
![дизельный холодный старт дизельный холодный старт](/images/main/dizelniy-holodniy-start-75db87.jpg?from=https://66.media.tumblr.com/e2d539ade383a3260bfb813e0acb08a4/tumblr_mr7ryuk8rP1r4f866o1_640.jpg)
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.