РАШЕН ХАЛЯВА: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И РЕВОЛЮЦИИ
biblioglobus — 27.08.2011 Давно уже все выучили пословицу о бесплатном сыре. Но каждый человек, в силу психологических особенностей нашего рода зверей, считает себя умнее других, и думает, что уж он-то никода не попадётся ни на какую удочку. А зря.Революции, которые нынче называют "сетевыми" возникли не на пустом месте. К ним долго и тщательно готовились.
Вы верите, что "Фейсбук" придумал Цукерброт, или Цукерберг(блат), не помню точно... Смешно... Во-первых там вообще с точки зрения патентоведения ничего нового не было, и в ЖЖ - тоже нету, это всё апгрейды аськи... Ещё во времена всеобщей айсикьюзации было понятно, какая это страшная сила. Мой компаньон, не выходя из своей Европейской квартиры, весь московский офис держал в страхе и трепете. Для них каникулы начинались, когда он приезжал живьём... Персонал скидывался на коньяк, а на халяву - и уксус сладок....
Не будь сети, таких чудес менеджмента не существовало бы... Но, наивно думать, что аська создавалась для менеджеров-космополитов. Коммерческие проекты обычно стоят денег... Медународную телефонную связь никто ведь не стремился делать бесплатной. А телекс, или Инмарсат??? Все ссылки на какое-то там отсутствие каналов - блеф - существует аппаратура уплотнения каналов связи.
Не возникло в сети и сколь-либо значимых международных баз данных, или крупных электронных библиотек, типа Библиотеки Конгресса. А все ссылки на копирайт - туфта. Очень много некопирайтных материалов, но и никто не спешит размещать их в открытом доступе, ведь знание - сила... Зато манипулировать результатами поиска, которые выдаёт ваш компьютер - научились за милую душу...
Хранить запросы (а это - досье на каждого) - пожалуйста, забивать мозги туфтой - сколько угодно. Хотите общаться - общайтесь. Болтун - находка для шпиона... Как по мановению волшебной палочки дешевеют компьютеры и доступ в интернет, хотя продукты и многие другие ресурсы дорожают... Фирмы хотят побольше заработать? Да нет! Расширение рынка не приносит большей прибыли. 90% товаров и услуг (в денежном выражении) приобретают 10% покупателей...
Тогда откуда эта сказочная халява? Что за добрые люди платят за бесплатную электронную почту, всякие скайпы, фейсбуки, ЖЖ,
ютубы, причём этих "ненавязчивых" сервисов загадочным образом не касаются никакие потрясния. Догадываетесь? Нет? Тогда мы идём к вам... Вот только с Ливией закончим....
|
</> |