Раньше автообзоры были правдивыми

топ 100 блогов spb_auto01.09.2016 Возьмем журнал ЗаРулем от 1 февраля 2006 года:
http://www.zr.ru/content/articles/12222-semejstvo_vaz-2110_v_detalah_borba_protivopolozhnostej/

И что мы видим?

Семейство ВАЗ-2110 в деталях.
Мнение о качестве:
Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.
Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Вот так вот - оказывается машина хорошая))

Мнение о ресурсе:
Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс.
Вот тут внезапно и моторы по 300000 км ходят без капремонта))
Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов
Прям как на форде фокусе!

По подвеске:
Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.
Прям сказка - ломаться нечему!

Вывод? Если машина не 2002-2003 года - то просто чудо, а не автомобиль!
Интересно, почему сейчас пишут про смерть подвески на 20000 км и гибели двигателя к 100000 км? Если надежность наоборот повысилась?
Происки конкурентов?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В комментах люди приводят аргументы, которые ну совершенно не имеют отношения к троллейбусам. Они говорят о том, что у нас плохая мэрия, а вовсе не о том, что троллейбус плохой. Ну вот, например: люди уверены, что троллейбус не может объезжать препятствия, а если и сможет, то водитель ...
Одним погожим  летним  утром решил я осчастливить одну симпатичную особу и приобщить её к страстному-прекрасному. Намедни мне была оказана честь и я был представлен её симпатейшеству. По окончании официальной части мероприятия был дан банкет, который плавно перетёк в народные ...
Помните сюжет сказки "Снежная королева"? "А сложи-ка мне слово ВЕЧНОСТЬ" - поручила Каю волшебница... И вот там, где появляется теплота, становится возможным даже то, что невозможным казалось... #такаязима , не может не сдаться, если речь идёт о настоящих эмоциях... Теплоты вашим ...
Недавно случился очень интересный батл коммуниста Бондаренко с виртуальной «партией» охранителей Жожиков (Стас и Мятежник Джек), отчаянно защищающих буржуазные интересы на канале Соловьева, представленный Стасом Ай Как Просто.  Ничего особенного и интересного там нет, но есть ...
Лили Роуз-Депп (18) с братом Джеком (15) на прошлой неделе прилетела в Париж на день рождения своей мамы - Ванессы Паради (45). src ...