Рано я точку в истории с Hoff поставила

топ 100 блогов veronika_stef03.01.2024 Печально начинать год с разборок, но такова жизнь :))
     Решили сегодня продолжить заказывать мебель в квартиру. Как ни крути, но по отношению цена/качества, а также по ассортименту и возможности компоновать модули, Hoff оптимальный вариант. Прошлая история нормально закончилась - да, заказ доставили позже оговариваемого срока, был недокомплект и даже брак, но в итоге все решилось в нашу пользу. Поэтому новый заказ я отправилась делать без всякой задней мысли. Казалось бы, что ещё может пойти не так? Сейчас времени на ожидания у меня полно - это тогда было критично, а тут можно выдохнуть и наслаждаться выбором.
     Но не так пошло списание балов. У меня их набежало почти 6000, но списать не удалось ни при оформлении заказа, ни на кассе, ни в сервисной службе. Причем причин никто назвать не мог, как и вообще общаться и что-то делать. Дескать, балы не списываются, ничего не знаем, спасибо, до свидания.
     Можно было бы плюнуть на эти балы, если бы они не сгорали в ближайшее время. А почему я должна дарить магазину эти деньги? Тем более что часть из них извинения за косяки с прошлым заказом.
     А тут ещё со мной с самого начала отказались нормально общаться - признали бы наличие проблем со стороны магазина и предложили альтернативу (например, продление срока), но нет. Сначала доказывали, что в магазине нет связи, потом завели песню, что у меня выключены push-уведомления. Но связь была нормальная и другие сообщения прекрасно проходили. Когда больше ничего было не придумать, меня стали игнорировать.
     В итоге я почти час (нет, это не преувеличение) провисела на телефоне со службой поддержки. Разговор местами напоминал сюрр - например, оператор по телефону советовал идти и решать этот вопрос со старшим продавцом, а в магазине отказались его звать. Но благодаря оператору проблема все-таки решилась, я добилась своего и списала балы.
     Казалось бы, победа, но как же меня бесит подобное :(
     Почему, почему я вообще должна тратить на это время и нервы?
     Да, мне на это можно ответить, что могла бы не тратить и забить, но, сдается мне, проблема как раз в том, что люди забивают, поэтому никто ничего не хочет делать. И руководству наплевать.
     При этом если не хотите давать клиентам скидки, то кто просит создавать все эти бонусные системы? Я прекрасно могу и покупаю без этого, просто не понимаю, почему надо отказываться, если такая возможность есть?

     P.S. А вообще сделала для себя вывод. В следующий раз если буду у них покупать, то сначала поезду смотреть в магазин, выносить там мозг продавцам, получать ответы на все вопросы, выяснять артикулы и детали, но заказ потом сделаю через интернет. Не люблю такое, потому что считаю, что продавцы должны получать процент за свои услуги, но при таком отношении перебьются.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Привет, коллеги Дочери 2 месяца и я испоганила процесс с раздельным сном. СС очень нежелателен, т.к.кровать совсем неширокая,на всех не хватает. + я элементарно боюсь, что мы ее во сне придавим. Как у нас идет засыпание: я кормлю дитя лежа (всегда, не только на сон), она засыпает у ...
В конце сентября у меня появился горячо любимый "турбошпрот" Saab 9-3 2.0t. Он был обут в отличную летнюю резину Michelin Pilot Sport, на которой, как мне казалось, любой поворот можно преодолеть на любой скорости. Плавные развязки, например, съезд с внешнего ...
Попросили забрать вазу династии Мин у курьера (заказ был сделан через интернет-магазин). Предложил указать адрес оси зла - РТ. Заказ был сделан вчера. Перезванивает милая девушка и сообщает, что заказ будет доставлен в среду с 9 до 18 часов. Я вот сижу и думаю - ну вот роботов всяких ...
Американец разобрал крышу своего дома и ужаснулся, такого он еще не встречал в своей жизни. Семейство диких пчел поселилось под кровлей в его доме. ...