топ 100 блогов roman-smirnov05.10.2015 Еще зимой мы решили, что этим летом нужно обязательно съездить в расширенное путешествие по Кольскому полуострову и по возможности зацепить больше Карелии. Прошлогодней поездки было нам мало.
Даже выбрали совершенно неслучайной дату старта - 4 июля 2015 г. Путешествие KolaOrangeTrip'14 стартовало 4 июля 2014 г.
Ближе к июлю мы начали готовить маршрут. Позже под подготовленный маршрут Дарья составила огромную таблицу, в которой расписала, что мы будем кушать на завтрак, обед и ужин каждый день, а после этой таблицы составила огромный список покупок.
Маршрут составлен, продукты закуплены и упакованы.

Смотрим прогноз погоды на ключевые точки маршрута и грустнеем. В Ярославле погода, кстати, была не сильно лучше на эти 2 недели июля.
Скриншот дневника погоды от gismeteo.ru

Я отчетливо помнил, как нам было холодно в палатке в Калмыкии при температуре 8 градусов, но там хоть днем было довольно тепло. Короче, мы решили отложить KolaOrangeTrip на следующий раз. Я знаю, что многие не смотря на отсутствие лета, съездили в те края и сделали вид, что получили удовольствие.
Наш маршрут включал в себя еще элементы пешего похода - мы планировали под рюкзаками уйти на несколько дней на Сейдозеро, даже рюкзаки у друзей заняли. А такая погода нас на это перестала вдохновлять.

Буквально за несколько дней до старта мы решили, что на Кольский не едем. Не едем и в Карелию.

У нас возникла проблема - нам был нужен новый маршрут. Срочно.

Первым делом я решил, что мы едем на Алтай. На Алтай, Карл! Рассчитал быстренько дорогу туда и обратно с вероятными местами для сна. Вынес мозг [RandomOrangeTrip'15]. Начало. Выбор маршрута. Воргольские скалы. Повторное знакомство. vixplot и [RandomOrangeTrip'15]. Начало. Выбор маршрута. Воргольские скалы. Повторное знакомство. altay_birder . Эти ребята нам здорово помогли и у нас в кратчайшие сроки появился скромный маршрут по Алтаю. Но положив на весы количество дней в дороге и количество дней на Алтае, мы решили отказаться и от этой идеи. Разумно было бы просто увеличить количество дней на Алтае, но это было невозможно и даже не из-за отпуска супруги, а из-за предварительной договоренности, которую нельзя было нарушать. Спасибо ребята за помощь, маршруты сохранены и в будущем обязательно ими воспользуемся.

До выезда один день, а мы не знаем, куда ехать. Впереди 2 недели трипа, осталось только выбрать направление. За оставшееся короткое время тщательно спланировать что-то было не возможно. Хотелось хотя бы двинуть в сторону Уральских гор, но по-быстрому вменяемого маршрута не родилось. В итоге 3 июля вечером мы просто погрузили в машину одежду, запасенную пищу для кольского трипа и туристическое снаряжение. Я забронировал паромную переправу в Крым и обратно, а в остальном не было никакого маршрута. И этим же вечером мы отправились ближе к теплу. Выехали в ночь мы на трассу М8 в сторону Москвы. До парома в Крым было еще 6 дней. В процессе езды в сторону Москвы мы решили, что нам нужно непременно посетить Воргольские скалы, которые мы пытались посетить в апреле(1, 2, 3), но нам помешал снегопад.

В итоге в 8 утра мы добрались до Звонарей. От Ярославля до Звонарей мы добрались за 10 часов, в которые были включены пробки на МКАД, а также очереди перед пунктами оплаты платных участков М4.
По клику по картинке можно внимательно изучить gps-трек с навигатора от сервиса http://www.gpslib.ru.

Ближе к Липецкой области родилось и название этого путешествия - RandomOrangeTrip'15.

В этот раз Воргольские скалы нас встретили теплом. 8 часов утра, суббота. Кругом было полно палаток и автомобилей.

Мы тоже нашли себе местечко для лагеря и решили поспать с ночной дороги.

Но прежде чем отправиться на утренний сон в палатку, я решил взглянуть на мир, который видно с нашей стоянки.

От этой красоты усталость от ночной дороги как рукой сняло.

Заехать на Воргол оказалось очень удачным решением. Со второй попытки Воргол нам позволил познать его красоту.

На тот момент у меня не было слов от восторга, сейчас слова тоже не появились. Воргол вызывает привыкание!

Невероятные вертикальные дороги.

Черно-коричневая вода в реке.

Уральский рельеф.

Только в средней полосе.

Поставили мы, значит, палатку, выпили теплого чая из термоса и зажевали бутерброды с колбасой, что взяли с собой в дорогу.
Природа человека брала свое и на несколько часов мы погрузились в дневной сон. Соседи, которые постепенно просыпались были несколько удивлены нашим поведением. Все просыпаются, а мы ложимся. Даже Петербуржцами назвали, наверное, из-за сходства кода региона на номерах машины.

Фух, начало рассказа положено. Продолжение следует!

Вот такой у меня вид с балкона. Может показаться немного мрачным, но это не так. Просто сейчас зима. Там, за небольшими горами, озеро Лиси и видно строительство небольшого экологического района. А до горы можно рассмотреть реку Мтквари (Кура) ...
- Пётр Иванович, правда ли, что на территории Республики Крым находятся около 22 тысяч военнослужащих бывших воинских частей, учреждений и организаций министерства обороны Украины? - 22 тысячи – это численность личного состава вместе с гражданским персоналом. Военнослужащих среди них – ...
Вчера у нас в области в центре и на востоке был природный коллапс, завалило снегом, в городе Асбесте даже закрыли движение транспорта. На нашем Серовском тракте южнее Тагила тоже было "весело", много аварий и многокилометровые пробки. А я ведь вчера хотела поехать на шоппинг, но решила не ...
В верхнее тематическое оглавлениеТематическое оглавление (За жизнь)предыдущее ...
Лосиный остров. Эти грибы не решились брать, мы опята первый раз собирали, взяли только осенние Сегодня охота случилась очень спонтанно, во второй половине дня, да и день ...