rally vs touring
ru_auto — 22.10.2013 всем рибай-стейка на обед и годной секвентальной кпп в ведро.когда-то во тьме веков председатель камарильи apchehov спрашивал меня: ралли или кольцо?
как известно некоторым - я упоротый болотный наркоман. в частности, ошалев от болотных газов, построил сиране ведерко на базе рено клио первого поколения, да, говно, да, лучше бы пропил,я знаю, но гонять по льду субары - это бесценно.
короче, строилась машина с прицелом на асфальтовые ралли-спринты. но, окончив строительство, к великой печали своей осознал три простых факта. помимо того, что водить спортивные машины не умею.
первый - ралли скатилось в говно. огромные проебы по безопасности, проебы по организации. практическая невозможность проводить тренировки. ибо местная власть кладет хуй на "вот этих стритрейсеров".
второй: одноообразие самих соревнований... сиране грунт и пыль, сиране грунт,мокрый сиране грунт, сиране раздроченная ледяная колея, сиране мокрый грунт, сиране грунт, сиране пыльный грунт - и так до полного опизденения.
третий: без спонсоров просто пиздец. натурально нужно быть достаточно обеспеченным человеком, при этом еще положить всю жизнь на "сто левый второй обратный перекат не резать" вместо здорового общественно-полового образа жизни. любительские ралли сложно потянуть по простейшей причине, имеющей корни в пункте "второй" - неподготовленная машина на грунте за два допа превращается в список запчастей на продажу.
к огромному сожалению, ни асфальтовых спринтов, ни ралли-кроссов, ни апхиллов (мечтаю все еще) у нас нет. зато есть много треков. в питере. в финке. в прибалтике. новгород. казань. грузия - в общем достаточно.
так что я принял простое решение, прекратил основные доделки и приноровил машинку под покатушки в стиле "лёд-асфальт". собственно, сарай с v8 куплен как тягач прицепа. ибо в питере с треками туговато, не сказать бы "швах".
но сердцем, сердцем я, конечно, за ралли. очень.
к сожалению, вопросов по тематике сообщества нет. простите старика.
|
</> |