Ралли

топ 100 блогов spydell05.03.2012 Хм, по опросам AAII Investor Sentiment Survey количество быков в среднем за 3 месяца продолжает расти, а процент медведей падает. Причем, что примечательно - медведей на рынке значительно меньше, чем при докризисном ралли 2006-2007.
Ралли
В процентном отношении медведей так мало, как их было в начале январе 2011 - на исходе ралли QE2. С другой стороны растет процент сомневающихся - их около 30% в среднем за 3 последних месяца. Но бычары много - более 45%, даже в ралли 2009 такого не было. Т.е. народ успокаивается и начинает верить "в вечный РОЗД" )))

Внутредневная волатильность усредненная за последний месяц по S&P500 менее 1%.
Ралли
Для последнего времени это большая редкость, особенно для такого буйного периода, как сейчас с высокой степенью риска в экономике и на долговом рынке. Обычно простреливает быстро и беспощадно. В феврале 2011 также угомонились и их вздернули на мартовской 11 обвале, потом еще раз угомонились в апреле и бычар методично поимели в мае, а потом в августе-октябре.

По 3 марта 2012 имеется 44 торговых дня, когда S&P растет, не имея даже дневной коррекции в 1%.
Ралли
Последний раз так было в апреле 2011, но тогда было всего 22 дня. Сильное ралли было до 19 января 2011 (37 дней). Последний раз нечто близкое было лишь 5 лет назад весной 2007 и ралли, продолжительностью 40 торговых дней закончилось 10 мая 2007. Но в 2006 был период, когда без остановок росли 94 дня ))

Объемы торгов катастрофически упали до минимумов за 5.5 лет. По отношению, даже к вялому январю-февралю 2011 объемы торгов ниже примерно на 25-30%

Ну и про выборы я обязательно напишу позже свое видение. Просто, пока тема горячая, то не хочу засорять блог глупыми и безумными троллями и ботами Навального и нашистов. Просьба выборы пока не обсуждать

ДОП. В сравнении с S&P500
Ралли
За последний год максимум быков было в самом конце ралли сентябрь 2010-февраль 2011. Максимум медведей было в самом страшном периоде август-октябре, если точнее то ближе к началу октября (просто это сглаженная линия и там небольшая задержка). И сейчас повторение. Мораль сей басни - на рынке были, есть и будут лохи и только благодаря им рынок еще существует. Т.е. по самым максимум всегда больше всего оптимизма, радости, веры в бесконечный рост и выход из кризиса, разумеется больше всего покупок. 

При обвале наоборот - вера в апокалипсис, паника и страх с пиком продаж по самому дну. Самое смешное то, что вроде бы банальность, а все равно работает! Посмотрите, что пишут "аналитики" сейчас и что писали в декабре про наш рынок. Т.е. народ будет бесконечно наступать на одни и теже грабли. Спасибо вам за это!!


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В 105 году чучхе (2016) создано немало произведений изобразительного искусства, отражающих действительность КНДР, где динамично идет строительство могучего социалистического государства. Вот что говорит заведующий отделом Агентства распространения произведений изобразительного ...
В прошлый раз прогуливались возле Летнего Сада ( https://cand-orel.livejournal.com/1865875.html ) — А сегодня двинемся к Спасу на Крови: ...
Просыпаюсь в прошлые выходные у подруги после похода в ночной клуб. На кухне на диванчике. Ползу в сан.узел. Встречаю её мужа. Он ржёт мне в заспанное лицо и говорит - Какая-то ты не весёлая! Но блять видимо, очень смешная!!! Подняли ни свет ни заря, на какие-то непонятные шашлыки с н ...
Официальные историки, равно как и часть альтернативных историков упорно утверждают, что на территории России и особенно в Сибири нет никаких древних мегалитов и якобы таковых ...
Сто лет не была в нашей пятерочке и пока ждали мужа, увидела букры тюльпанов. Так люблю их зимой и на 8 марта Не удержалась и купила себе букетик. Потом приехали домой и я подумала о маме, зашла в приложение и заказала доставку букета побольше маме. Рады были мы обе) Неожиданно и всего ...