Радикальный ассемблер vs радикальное христианство.


Радикальный не значит экстремистский. Это значит просто — последовательно вырастающий из самого корня, из сути Православия. А суть Православия раскрывается на Литургии, когда Господь являет Себя материально, а не только в виде слов. Но и слова на Литургии тоже звучат, звучат вот именно радикальные слова, которые почти невозможно вынести вне контекста Литургии.
Как устроен дискурс Литургии?
Все присутствующие говорят с Господом. Никто не говорит между собой. Священник обращается ко Господу. Хор отвечает, но не священнику, а Господу. И молящиеся в храме каждый обращается ко Господу. Это очень своеобразный дискурс — когда каждый присутствующий говорит только с Богом, никто не говорит между собой о Боге, никто не затевает сепаратных переговоров. Все стоят лицом к престолу, стоят рядом друг с другом, но не лицом друг ко другу.
Литургия это не "круглый стол", это Престол, вкруг которого предстоящие. Единственное исключение составляет диакон, который время от времени выходит из алтаря со словами "Господу помолимся", напоминая остальным, что сейчас не время разговаривать между собой, сейчас все слова должны быть обращены к Единому, в чьей власти ВСЁ без малейшего исключения. Не только тела, но и души. Не только реальные события, но и фантазии.
Так устроен дискурс Радикального Православия.
Бывает ли Православие радикальным, или Есть ли у нейросети свободная воля
Артем:
И вот тут сомнение: если взрослый реально имеет «более выгодные позиции», то почему так мало кто пользуется этим преимуществом? Большинство ведь застревает в старых паттернах и живёт на автопилоте, как будто и не может переписать свой код.
Может, дело не в «железе» и даже не в «операционке», а в том, что многие вообще не думают про архитектуру?