Работа с детьми
aterentiev — 19.03.2015 Не пишу пока в сообщества, поразмышляю у себя.Ребенок растет, ребенок иногда высказывает интерес к тому, что там паяет папа. И конечно, что-то сделать хочет сам. И еще более естественно, что он говорит, чтобы папа ему все и сразу обьяснил. И чтобы он понял.
У меня проблема. Я не знаю, с чего начать. Мы пытались купить ребенку конструктор, где он может собрать батарейку-лампочку-выключатель в цепь, поэкспериментировать с последовательным и параллельным включениями лампочек. Ребенку это не интересно от слова совсем.
Все говорят "дай ему Ардуину". Я-то дам, мне не жалко. Но с чего начать ему обьяснять как что делать в этой ардуине? Что это вообще такое, зачем и почему. Не хватает самого начала. Самого-самого-самого начала. Что ему рассказать, какой начальный проект сделать? И чтобы "зацепило".
Я точно знаю, что теории он выдержит не более 2 минут. Возможно, 2,5 минуты плюс-минус пару секунд. А практики без хотя бы минимальной теории не получится, по-моему. И пускай меня обмотает макаронами ЛММ, если я ошибаюсь и все проще.
Ребенок уже "программировал" на блочных языках - когда-то на Lego WeDo, сейчас уже давно рубится в Microsoft Kodu (кстати, неплохая вешь - дети сами "программируют" свои игры). Теперь мне нужна привязка к железу. Поможите идеями, кто может!
Ребенку 11 лет.
Я не помню совсем, как это произошло у меня, но я где-то к его возрасту как раз и начал интенсивно заниматься электроникой, сам разыскивая по помойкам детали, сам собирая какие-то конструкции, от детекторного приемника на диоде в руке был почти оргазм. Со мной никто электроникой не занимался, ситуация в семье была не очень хорошая из-за серьезных болезней, ответы я находил как-то сам, читал Борисова, брал в библиотеке книги МРБ, мы выписывали ЮТ с приложением, МК, ТМ. И самое важное - не только ответы, и вопросы я находил сам. Меня никто не заинтересовывал, подсовывая то или иное или записывая меня в кружки. Отец иногда приносил с работы детали, но это было нечасто и его надо было упрашивать.
Тут место для извечного вопроса N1.
|
</> |