Работа ресторанов.


В прошлом году у меня было несколько съемок, которые я даже не хотел выкладывать в ЖЖ, так как ничего интересного про них я рассказать не могу. Такая участь постигла и съемку одного московского ресторана, но тут мне читатели прислали разные истории про работу ресторанов и кафе. В пост приглашаются работники кафе и ресторанов, официанты, повора и т.д. Правда ли, что если разозлить официанты он плюнет в суп? Что делают с блюдами от которых отказались? Как делят чаевые? Что любят есть тараканы? Байки, шутки, правдивые истории...
![Работа ресторанов. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)

![Работа ресторанов. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)

Анна
![Работа ресторанов. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)

Анна
![Работа ресторанов. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Но потом я поняла, что, скорее всего, в любой "кухне" происходит нечто похожее, просто обычные люди, не связанные тесно с этой "кухней", понятия об этом не имеют. И дальше я уже не обращала на все это внимание, потому что, несмотря на все эти тонкости - готовили они реально очень вкусно))"

Если клиент в третий раз просит переделать блюдо, то могут специально сделать наоборот и точно не так, как он хочет, так как, естественно, поваров достает, когда тебе что-то не нравится и они, вместо того, чтобы готовить следующим клиентам или отдыхать, что в течение рабочего дня бывает крайне редко - обычно до вечера не присаживаются даже, должны переделывать блюдо, что означает одно из двух - либо надо викинуть это и делать новое - это переведенные продукты и потраченное время, или же менять что-то в этом, что сложно, потому что надо потом опять придать ему товарный вид.

Поднимать продукт с пола - нормальное явление.

"Хозяин завдения - Индус, у котрого на пропитании - вся его огромная семья, которая живет в Индии и с которыми он связывался по компу, включал видеочат и тупо сидел им махал и смотрел на них. Но так как он не умел пользоваться компом и интернетом нормально, то он всегда просил меня включить ему интернет и зайти в видео чат.
Он был очень жадный и скупой, просто ужасно. Он всегда говорил мне - зачем ты наливаешь полный стакан колы - наливай не до конца. Или - не клади так много чего-то на тарелку им, клади поменьше...И по этой причине все сотрудники работали без чаевых, он забирал их себе, Зарплата официантки составляла 8 долларов в час, без чаевых, что, естественно, очень мало. Так как в основном все официанты зарабатывают чаевыми, а не официальным доходом."

"Переодически я забирала себе чаевые, когда я знала, что ни он, ни камеры, которые он поставил как раз за тем, чтобы следить за всеми, он вообще шизофренутый был, не видели этого. Были клиенты - индусы, которые знали, кто он забирает чаевые и поэтому пытались либо незаметно их мне впихнуть, либо оставляли в туалете за зеркалом)))) Это было очень забавно. А повара получали даже по 7 долларов в час, что и того меньше."

Ну вы понимаете, что все эти истории не имеют никакого отношения к ресторану, который на фотографиях.



















Ням-ням!


Каталог всех моих записей.
Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected].