работа над ошибками

Я бы, например, сразу вводила педприкорм, давала бы пробовать все, а не заморачивалась с супер-мега-экологически чистыми кабачковыми пюре и идеологически-верными кашами (и ни в коем случае никакой манной каши до трех лет или цельного молока до двух!)
Потому что в результате нашего идеального диетического питания мальчик шести лет продолжает питаться практически, как годовалый:
- Овсяная каша
- Манная каша
- Вареная курица, белое мясо. Ножки – с трудом.
- Вареный тунец
- Огурцы
- Сырая морковка
- Сырая капуста
- Яблоки
- Клубника
- Хлеб
- Сыр
- Картошка-пюре
- Макароны. Точнее, только один вид – спагетти.
На этом активный список его еды заканчивается. Ужжжжасно уже хочется прекратить готовить отдельную детскую еду и начать кормить его с общего стола. Да, разогретого он не ест, поэтому отдельную детскую еду я готовлю пять раз в день. (Рыдает).
Еще я бы, наверное, была бы более строгой и авторитарной. Никакой демократии с подробными объяснениями – всегда! – почему этого нельзя и почему я прошу его что-то сделать. Потому что нынешняя наша жизнь проходит в основном за столом переговоров, где мне приходится обосновывать и защищать каждое слово. И не только мне – все остальные тоже должны ему предоставить аргументированные отчеты о каждой своей просьбе. И он искренне считает, что может принимать участие в дискуссии на равных, если приведет достаточно веские аргументы. И что самое ужасное, ему это часто удается )) Со следующим ребенком я сразу введу в оборот выражения "потому что я так сказала!" и "потому что я лучше знаю!" Раньше они мне казались проявлением родительского самодурства и деспотизма. Ну, или не введу, но хотя бы помечтаю..
А как у вас с исправлением ошибок?
|
</> |