Работа мечты в России 2019 года
varlamov.ru — 13.09.2019
Если вы думали, что поездка в старом плацкартном вагоне – это
тяжкое испытание, выбросьте это из головы. Духота, орущая
радиоточка, влажное бельё, хамоватая проводница, аромат носков и
копчёной курицы и очередь в грязный гальюн – это неприятно,
конечно, но переносимо. Посмотрите, в каких условиях в 2019 году
работают люди в России.
"Берётся обычный крытый грузовой вагон, пара охранников, один экспедитор. Силами этих трёх людей в 1/3 части вагона строится перегородка из досок и картона, обустраиваются спальные места (если люди адекватные, то места раздельные, как на фото, ну а если нет, то просто делаются общие нары на высоте метра от пола во всю ширину вагона), ставится печь. В противоположном конце вагона в полу прорубается отверстие (думаю, догадаетесь, зачем), и едут эти люди от 10 до 20 дней в зависимости от заинтересованности диспетчеров на сортировках и загруженности железных дорог".

Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Фото: @Shaggy2 / Pikabu
Ого, а я думал, теплушки ещё при Совке исчезли! Про душ, наверное, глупо вопросы задавать...
Как вам такой штаб охраны? Хотели бы так поработать?
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Долгоиграющая прокачка
Как вам такая география?
Пока обед. "Нью-Йорк, Нью-Йорк..."
Две "Собаки на сене"
Об индоктринации
Поездка на Southampton Boat Show. Часть 1. Портсмут.
ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН
ТАК ПОТИХОНЕЧКУ И ПРОЖИВАЕМ ЭТУ НЕНАСТНУЮ ОСЕННЮЮ ПОРУ!!!

