Рабочие будни...

Из интересного...тут Молдоване прилетали как то, и выразили сильное недовольство нашей работой в эфире, сказали что Москва работает через "одно место", что все в интернете плюются от нашей работы...не спорю, в чем то он прав, хотя его заводили не очень коряво, лишь затянув векторением немного схему.ну да ладно, погундел и улетел...а в следующий раз при вылете из дмд они устроили танцы с бубном)))перебрали заданную высоту, пересекли в бок пересекающему его высоту, начали снижаться и опять пересекли его высоту, потом видимо сработал ТКАС и они еще раз пересекли занятый эшелон но только уже в наборе и с просто огромной вертикальной...благо что их начали разводить еще и отворотами, потому как в третий раз пересечение высоты было с 2 км боковым интервалом но уже в попутном направлении...я запись смотрел когда, мне было очень страшно, уж не говоря про то что творилось во время реальных событий...хотелось бы отметить, что вина здесь есть и на нашей службе, потому что им сначала давали набор 5400, а потом переиграли и дали новую команду на занятие 4800 и сохранять по причине пересекающего.вроде все правильно с нашей стороны, но мы знаем кучу примеров того, что опасно переигрывать свои решения, что экипажи часто подтверждают новую команду, а переставить задатчик высоты забывают,особенно если им дают еще и новое направление например на привод, как в этом случае. Да,к сожалению такое бывало не раз...Если их решили развести с боковым а потом отворачивать на маршрут, то так и надо было делать, а не менять решение и подпихивать под пересекающий, надеясь только на то, что экипаж выполнит все команды. Комиссия разберется...
Опять показывали страшилки - запись когда дали набор 2700 а борт подтвердил 3600 почему то(все на английском), развитие событий тоже не для слабонервных...все обошлось...Ошибки то одни и те же...
Из недавнего доклад АФЛ о поражении ВС атмосферным электричеством при подлете к Москве на высоте примерно 3400м, и появлении непонятного запаха в кабине.Продолжили заход, сели, больше подробностей не знаю...
С какого то перепугу начальство решило увеличить размер премии с 20 до 30% до конца года в знак благодарности за летнее движение...не забыв пропиарить конечно же "ручной" профсоюз, типа они хотели только по России поднять, а наши заступились и выбили подъем и Москве тоже...корявый неприкрытый пиар)))точно такой же ход они предпринимали после акции поддержки Ростовских коллег, когда тот же ручной профсоюз писал письма руководству о том, что необходимо вернуть премирование в полном объеме для сглаживания социального напряжения, и потому что интенсивность движения вернулось на уровень докризисного...эти письма естественно вывешивались на всеобщее обозрение для наглядности)))
Появилась какая то бумажка предлагающая новые нормативы пропускной способности секторов, не имеющая пока силы, но суть в том, что цифры подросли с какого то перепугу (вместо 6 теперь предлагают считать 7 ВС на связи одновременно предельной загрузкой сектора), видимо с учетом новых интервалов, которые скоро вступят в силу. И все равно при их 36 ВС в час сейчас интенсивность порядка 60...Интересно кто нибудь решится узаконить эти нормативы???)))
Так же интересный момент со скоростями ВС в зоне подхода...на встрече наших умов с умами авиакомпаний было принято решение по установке неких скоростных ограничений, дабы упорядочить потоки...бред полный, потому как они установили что скорость должна быть выше 7500м 270 узлов, наже и до 3000м 240узлов помоему и еще есть значение, я честно говоря не вспомню точно, но суть в том что они завышенны, мы работаем скоростями ниже как правило, т.е. получается так, что нам все равно прийдется руководить активно скоростями, а значит этот ход ни о чем...и даже смею предполагать что это по минимуму не сделает нашу жизнь легче, а скорее наоборот...очередная показушная имитация бурной деятельности...
Ну и Внуково планируют закрыть на 2 месяца примерно, для ремонта крестовины полосы.Интересно как это будет выглядеть...Но эти планы держат в секрете от авиакомпаний, базирующихся во внуково, чтобы они раньше времени не срулили в другие аэропорты, в основном это касается конечно же бизнес авиации...
|
</> |