рабочее

мы продаем женскую одежду, я в основном занимаюсь всякими техническими делами,
а она клиентами.
вчера с фирмой случилась тетенька, которой пришел помятый свитер,
до вчерашнего дня, я думала, что любой свитер который отправили по почте будет поначалу слегка мятым,
но клиентка думала иначе
диалог в ватс аппе был примерно следующего содержания:
- мой свитер с дефектом
- какой дефект?
- он мятый (фотографИЯ прилагается, там обычная легкая помятость свитера который лежал свернутым продолжительное время)!
- это не дефект, это нормально. Но если тебя не устраивает, ты можешь его вернуть и получить возврат денег
- но мне нравится этот свитер! поменяйте мне его на такой же, но не мятый
- у нас нет не мятого - свитер из упаковки уже мятый (картинка прилагается)
что бы он перестал быть мятым ты можешь его погладить на низкой температуре или дать ему отвисеться,
еще можно свитер постирать, но ты должна будешь принять во внимание, что стиранные вещи возврату не подлежат
- я постирала свитер и он все еще мятый!
- в качестве исключения, ты можешь вернуть постиранный свитер и получить возврат денег
(существуют следующие пути возврата...)
- хорошо, я возращаю свитер, пришлите мне курьера
- впрочем, я передумала, я оставлю свитер, но я думаю, что мне положена компенсация
- код купона в размере 50 шек на следующую покупку на сайте -YYYY
(50 шек это 25 процентов от стоимости свитера)...
это выжимка - сам диалог был намного более эмоциональным, и переписка продолжалась весь день,
правда с нашей стороны все эмоции остались в офисе, то есть клиентка не узнала
что она *пиявка*, *не выносимая*, *что она себе думает!*, *кто вообще эти люди?* и т д
а мне бы очень хотелось бы на эту клиентку посмотреть,
я думаю, что она молодец, в сухом остатке она получила свитер который ей нравится и еще 50 шек на следующую покупку,
но самое важное - она получила ни с чем не сравнимое чувство - я права!
столько бонусов - просто потому, что не постеснясь, стала задавать странные вопросы и говорила, то что думает
|
</> |