Рабочее.
gubkovalena — 12.01.2022
С января решила я в старшей группе (5 класс) ввести общение только
на английском, русский не использовать. На самом деле, это оказался
мучительный эксперимент не только для детей, но и для меня. На
родном языке куда как легче ответить, дать задание, объяснить.В общем, нарисовала на доске пять сердечек. За любую фразу на русском стирается пол-сердечка. На доске пишу эту фразу на английском с переводом, дети пишут её в тетради. Когда все сердечки закончились, выдаю дополнительное задание типа грамматики на листочках или сделать десять приседаний. Фразы предполагается дома заучивать, в начале каждого занятия по ним опрос.
Первая подгруппа впала в ступор, была почти парализована, изо всех сил экономила сердечки, и в классе было тихо как на кладбище. В тишине особенно радостно было слышать редкие попытки сказать что-то на английском. До дополнительных заданий не дошло. Что запланировала, всё успели.
Конечно, я понимала, что во второй подгруппе запросто могут поднять бунт. Так и случилось. Два ученика бузили вовсю, поэтому сердечки я не успевала стирать и рисовать заново. Слово ж*** я за этот час услышала больше раз, чем за всю жизнь. Мы практически ничего не сделали из запланированного, только дополнительные задания. Зато в этой подгруппе ученики гораздо больше говорили и на английском, что меня очень порадовало.
И ещё что поняла. Они могут совершенно правильно делать все эти задания в рабочих тетрадях, но когда дело доходит до реальной речи, никакой грамматики и словарного запаса ни сном ни духом. Какой паст симпл? Презент континиус рулит форева! Никак не комментировала ошибки, только хвалила за то, что рот открыли на английском.
Выводы:
1. Я их почти ничему не научила.
2. Я не сдаюсь, и опыт продолжается.
|
|
</> |
Фильмы о футболе, которые стоит посмотреть каждому фанату
Фото дня от Валерия Плотникова
9 октября Кэтрин посетила благотворительную организацию Home-Start в Оксфорде
Дедушка и внучка
Последние тринадцать оставшихся в живых израильских заложника освобождены и
Малыш
Психопаты: немного истории и персоналий, часть первая
Без названия
Рёпке и другие идиоты...

