Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Изрядный путаник kommari подпустил свежей путаницы :) . Поделился взглядами на причины перестройки-горбачёвщины. Вышло забавно. Если по сути. Заменив буквально несколько слов на немножко другие (я их вставил зелёным цветом ) легко [слишком - легко] получаем текст, ...
В принципе, еще остались Call of Duty: Black Ops, Fable 3 и Assassin's Creed 2: Rome Edition и Gran Turismo 5, конечно. Но вот из того что уже вышло в 2010 - что, по-вашему, тянет на "игру года"? P.S. Если замутить всенародное голосование, непременно победит "Мафия 2". Или ...
Вроде как уже отпустило и основное желание поныть прошло, но как-то все равно себя не очень уютно чувствую. Сегодня где-то в районе часа решил заскочить в музей по дороге в кассы Кремлевского Дворца (где я таки собираюсь наконец-то купить нам с ...
Жду домашнего гибискуса, кабы солнце - уже раскрылся ...
"Понимая и разделяя опасения критиков законопроекта, мы решили отказаться от введения новой статьи в Уголовный кодекс", — сообщил в понедельник глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (фракция ЛДПР). Вместо этого в поправках, ...