Рабочая борьба

Интересно, что другой пострадавший сибиряк, посаженный по 282 после конфронтации с Транснефтью, ознакомившись с ситуацией заключил, что власть в России фашистская — в прямом, политологическом смысле, как у Муссолини. Так и есть.
Важнейшей задачей для гражданских политических организаций сейчас является поддержка низовых организаций и движений, уже занимающихся прямой защитой прав граждан. Наша цель — противостоять произволу, противостоять власти сильного, власти пахана, вне зависимости от того есть у пахана погоны или нет. Делать это сложно и опасно, права граждан нарушаются не случайно и по недосмотру, а потому что это выгодно. Структуры санкционированного произвола — это извращенная форма бизнеса, бенефициары которого будут до последнего защищать свои прибыли. Тем не менее, у нас есть возможность успешно противостоять произволу, если мы сможем преодолеть информационную изоляцию и фрагментированность отдельных усилий и мобилизовать политическую поддержку гражданского движения в центрах влияния, включая столицы,
Надеюсь, что Координационный совет, в каком бы составе он не был избран, станет центром поддержки и организации для всех людей, которые сегодня безуспешно пытаются бороться против системы. Силы неравны, в одиночку выиграть практически невозможно, а потом требуются именно политические, общенациональные инструменты мобилизации гражданских интересов. Через созданные нами самими политические структуры мы сможем выбраться из капкана политической "повестки", состоящей из двух-трех злободневных тем и перейти к более регулярной, информированной и стратегической борьбе.