
Р-40






Отсюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3409-obsuzhdenie-108-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/
На ЛаГГ-3 с М-105П/ПФ и ВИШ-105 РПО справляется во всём диапазоне скоростей. Раскрутки в жизни были только при отказах РПО. У нас самопроизвольных отказов не будет (если только боевые повреждения). Вот забросы оборотов - бывают, и порой значительные. В основном если резко дать газ (наддув) на малой скорости во время интенсивного разгона в пикировании. - Петрович
По зависимости скорости от оборотов на Яке. Действительно, такие нюансы обсчитываются аэродинамической моделью винта.
На Яке с ВИШ-61 у нас получается, что на высотах до километра, при сбросе оборотов с 2700 до 2550 скорость практически не падает (уменьшается на 1 км/ч). А в диапазоне высот порядка 2500-3000м растёт на 2-3 км/ч. Так что эффект от снижения оборотов у нас есть, но несколько слабее выражен, чем указано, например, у Степанца.
У ЛаГГа винт другой, ВИШ-105, такого эффекта с ним не проявляется. - Gavrick
Это что же получается, на мега-автоматизированном мессере движок спалить было можно, а на отсталом ЛаГГе где летчик "должен был все делать сам и управлять 3 рычагами одновременно" - нет?
|
</> |