QT-week. Death Proof (2007)

Слава дала о себе знать? Всем нравятся твои фильмы, моментально становятся культовыми и расходятся на цитаты, так почему бы и не пошалить? Так думал, да?
Впрочем, трудно винить в этом тебя.
Пришло время почти серьёзных щщей и разговоров о худшем фильме Квентина Тарантино, по версии Квентина Тарантино.
"Shots first, questions later!"
— Warren the Bartender.
18+
Баттхёрты
Тёлочки
Ненависть
Мат вернулся

За что
Ок, к чёрту. "Death proof" рассказывает о 4-х девушках, которые собираются на уик-энд за город. Никаких парней, только милый и приятный женский коллектив. Напоследок, девушки хотят покурить травки, набухаться в нули и "пофлиртовать" с парнями. На пути им встречаются серьёзные проблемы такие как: "Сучка, где наша травка?", "Нет, это ты должна была её достать", "Покупать ли свежий номер журнала Vogue за 27 баксов или ну нахер?", "Дать ли мне этому старому мужику со шрамом на лице, которое похоже на лицо Курта Рассела или нет?" и остальные, не менее важные вопросы (ахах, конечно, нет. Сплошные бабские будни.) Кстати, вот так слово за слово, хуем по столу, я пересказал вам 40 минут фильма в нескольких строчках. ??? #успех




Ок, я валяю дурака и вам кажется, что я просто сошёл с ума, но угадайте что? Вам этого ничего не напоминает? Именно, Квентин Тарантино занимается тем же самым в




И это вроде бы хорошо, но есть одно но. Пародия получилась - да, стиль повторён - супер, но где фильм? Да, Тарантино доказал и показал, что может снять ленту похожую на ленты тех времен, но что с того? Я должен только поэтому назвать фильм шедевром? Или потому что его снимал Тарантино? А может из-за того, что Квентин впихнул сюда отсылки ко всем своим фильмам? "Death Proof" больше не пародия, он сам стал фильмом тех времён, а они в моём понимании совершенно на десятку не тянут. Есть подражание, но фильма нет. С другой стороны, трудно не разглядеть Квентина Тарантино во всём этом балагане. На мой взгляд, первые 40 минут картины - гениальны и превосходны, и у меня нет ни единой претензии к этим бабским разговорам, скучно не было, было весело. В баре тоже сразу несколько сюжетных линий развиваются, все пьют, Квентин пьёт (что-то мне подсказывает, что так фильм и снимался), тёлочки перемывают кости друг другу, Каскадёр Майк плохой, Каскадёр Майк хороший, Каскадёр Майк странный, кто-то из тёлочек - шлюха, а нет, все. И это правда смотрится увлекательно и ждёшь что вот сейчас сюжет так лихо закрутится, такой поворот случится, что прямо ух и 10 из 10, но нет. Каскадёр Майк - плохой, он убивает 5 баб - конец. Парам-пам-пам. А потом всё повторяется. Снова 4 бабы (одна из них так яро хочет быть чёрной и так копирует все штампы чёрных баб, что хочется просто взять и уебать), снова Каскадёр Майк, но концовочка другая.




Ок. Death Proof и мой пост только что оправдали своё существование.
Первая часть показывала нам одну из сторон ёбнутого на всю голову Каскадера Майка, который, очевидно, кончал от скорости и убийства девушек, при этом всегда мастерски планируя свои убийства под несчастный случай да так, что комар носу не подточит. Выглядел этаким бывалым ебанатом, который умеет маскироваться, шутить шутки и входить в доверие публики. Брутальности добавлял шрам на всё лицо, который добавлял ему ещё и загадочности, заставляя всех девушек бояться, а значить уважать, что, кстати, цитата с его слов. Да ещё и тачка у него с черепом на капоте, ну то есть к успеху дядька пришёл. И он хладнокровен, непредсказуем, жесток с женщинами, убивая их при помощи своей Неубиваемой машины. Так что пользуясь случаем передаём привет локализаторам. "Доказательство смерти", ага. И вроде бы всё хорошо, мужик вызывает отвращение и желание забить его до смерти, девушек жаль, а тут вторая часть. 11 месяцев прошло, мужик сорвался, не по плану действует, поддался случаю и всё пошло через жопу. Бабы оказались не лыком деланы и не только подстрелили мужика, но ещё и догнали и вломили ему таких, что тот умер.

Но куда интереснее во второй части не процесс расправы, а сама трансформация этого брутального еблана в испуганную плачущую, как ребята во френдзоне, девочку, которая умоляет о пощаде, говорит что пошутил и обидеть не хотел, всё случайно вышло, Рафик саусем не винаватый был, ну и так далее. И это просто охуенно. В фильме есть несколько вещей, которые могут привлечь внимание зрителя: крутые тачки, тёлочки, погони, смешнявые диалоги и стилистика. На машины мне от всей души положить, тёлочки - ок, есть милые, есть тупые как та полунигра, есть харизматичные, погони - захватывающие, сидишь на нервах, смешнявые диалоги и стилистика тоже ок. И вот за всё это, за метаморфозы Каскадёра Майка, я готов простить отсутствие сюжета и сказать, что фильм нормальный. Ну даже хороший, в какой-то степени. Худший у Тарантино, тут сомнений никаких, но не плохой фильм в принципе, я снова с ним согласен. Так что я остался доволен, но подобного больше не надо. Думаю, что и Квентин тоже это понял и будет продолжать радовать зрителя дальше лишь качественным материалом, шедеврами и всё такое.
7/10
Ну а больше никак.
Лучшая сцена. Длится с 0:16 по 4:26. Сцена в которой Каскадёр Майк пользуется случаем и подкатывает к одной из девушек, ожидая получить обещанное вознаграждение. Прелесть сцены в том, что внезапно наш брутальный дядька слетает с катушек, меняет произношение, интонацию и тон в голосе, показывает себя как остроумного и хитрого собеседника, но при этом, пиздец, какого зловещего, если задуматься. Но т.к. главные героини - бухие и обкуренные девушки. Ну вы поняли.
|
</> |