Пятиэтажки и транспортная доступность
2015 — 16.05.2017 Не для кого не секрет что Москва практически параллизованный город. Не забывайте что сегодня троицк Москва и Медведево тоже Москва и Щербинка Москва. Жить и работать в разных районах города стало практически невозможно. Бывая в Московских пробках я вижу как люди толкаются 2-3 часа чтобы доехать от МКАДа до центра. Смотрю я на этих людей и понимаю что они 4-6 часов в день занимаются изнуряющим трудом по стоянию в пробках, практически целый рабочий день они работают собственными водителями. Ради чего? Чтобы доставить свою тушку в офис к 10-11 часам дня??? И что там может наработать эта уставшая тушка? Люди изнуряют себя бестолковым движением. Есть метро и общественный транспорт скажите вы? Такая же херня. Всегда есть проблема " последней мили". Практически на любом маршруте есть такое звено: или пешком или маршрутка или пробка где происходит глобальное неудобство и основная потеря времени что делает весь маршрут таким же унылым как и на авто.Помнится мне в 2004-2006 году я мог пресечь Москву за 40 минут на любом виде транспорта и прежде всего авто.
С тех времён Москву безбожно перенаселяют и руку к этому прикладывают и власти и люди опустошающие разные уголки нашей необъятной родины. Очередной огромный шаг делают к этому пятиэтажки. Вся идея реновации построена на том что малонаселённые кварталы пятиэтажек застроить муравейниками, часть муравейников раздадь бывшим пятиэтажникам и затянуть в Москву ещё больше людей.
Все что делалось последнии годы по развитию дорог, развязок все псу под хвост!!! На эти новые развязки и так не решившие транспортных проблем насядут новые кварталы муравейников.
|
</> |