Пятера.


У меня есть пятера, я завожу ее раз в две весны. Настоящий мужик знает - пездато заводить ржавую пятеру на спущенных колесах - есть в этом нечто языческое, старославянское, как говорящий пень.
Новенькая ауди для всякие гомосеков в приспущенных итальянских штанах и мягких туфлях из телячьей кожи, а пятеру заводят в грязной афганочке и кедах, в воскресенье, с утра, ведь йебаться возможно придется до самого заката. Вы будете выкручивать свечи, покупать новый аккумулятор, который явно дороже чем сам автомобиль. Вы будете нервно курить сжимая сигаретку черными пальцами и только, когда внутренние голоса хором скажут, что эта груда ржавчины умерла, пятера впервые пернет и чихнет.
Придут друзья, тоже в афганочке, пересекут двор по диагонали, щурясь от непривычного солнца и будут долго прикуривать черный жигулячий мотор от огромного Круизера. Когда стемнеет, тускло зажжется единственная фара и столб зловонной гари поднимется к темнеющему небу.
Издавая зубовный скрежет пятера тронется с места. Теперь работаем рычагами, ебальником не торгуем, эта машина, как парусник, требует ежесекундного внимания. Хуячим сцеплением и придерживаем дверь - может открыться. Главное спуститься к реке - там прямая, там можно включить кетайский мафон, который передает только одну песню "я не могу без тебя я все думаю о нас". Терпим.
Не забываем "подсос", да-да, не надо морщить носики - это привод дроссельной заслонки, это вообще не имеет ничего общего с оральным сексом. Руль здесь, как на шхуне - усилитель это только твои собственные бицепсы. Вот так вот, надо было на тренировки ходить, а не по бабам шляться после работы.
На подсосе, из последних сил разворачиваем аппарат и идем на бреющем, тянем к нашим, среди этих лоснящихся пидарасов на иномарках. Закатываем драндулет в продавленные за зиму ямки и садимся в мазду.
Понимаем, что это, ссука, торжество человеческого разума и духа над материей, это проникновенная песня дизайнера, да это просто лучший автомобиль в мире.
Все ведь вопрос интерпретации.
Всегда пристегиваемся.
К210