Пятьдесят пять
prischelech — 19.03.2024Самому не верится, что прожита почти половина жизни.
Что характерно, когда вижу хорошенькую девушку, ощущаю себя на 25. На автомате живот втягивается, грудь встаёт колесом, а хвост — пистолетом.
А другой раз поднимаюсь с постели, и такое чувство, как будто мне уже сто лет: всё скрипит, хрустит и даже временами стреляет. Но подвигаешься немного, разомнёшься и опять огурчиком.
Самое паршивое в возрасте то, что приходится с ним смиряться. То и дело надо говорить себе, что уже не мальчик, что не стоит так сильно замахиваться и надо бы поубавить обороты.
С годами всё чаще приходится искать компромисс с самим собой, со своим организмом, со своим аппетитом, со своими желаниями и хотелками.
А ещё надо договариваться со своей прогрессирующей ленью, которая иногда так вцепится, что ни ногой, ни рукой лишний раз не пошевелить. Ты броде бы и хочешь что-то сделать, и можешь, а лень шепчет тебе на ушко: «А оно тебе надо?» И ты дальше витаешь в облаках, в своих фантазиях.
И ещё совесть всё чаще даёт о себе знать. Одно время я думал, что её у меня вообще нет. Считал, что моя совесть потерялась где-то. Искала подходы к моей душе и заблудилась. Но нет, на месте она. Правда, пока точно не знаю на каком.
Говорят, с возрастом люди умнеют. Глупости всё это. С возрастом только тараканы в голове хитрее становятся. Затихарятся так, словно их вообще нет, как будто переехали к кому-нибудь другому. Но стоит тебе только расслабиться, как они такое выкинут, что стыдно за них становится.
|
</> |