Пятая песня для Остапа

Единственное, что найти удалось - это исполнение данного "пятого элемента" самим Юлием Черсановичем, на свой мотив. И мне он как-то "не показался".
Возможно, если бы Юлий Черсанович показал свой стих ещё и тому же композитору Г.Гладкову, который обрамлял мелодией его тексты для фильма, то этот пятый текст заиграл бы поживее. А может, я не понял поэтического или философского замысла, заложенного автором, - как и Марк Захаров, наверное, не понял и не оценил его в своё время. А может, мне исполнения Андрея Миронова не хватает.
Надо бы просто ещё разок вчитаться в стих, а для этого нужно прежде всего расшифровать запись, чтобы ничто постороннее не мешало и не отвлекало.
Но сам ролик по-своему тоже замечательный, и даже, на мой взгляд, наполнен своеобразными символами. Фикус в кадре виден... концерт домашний... но в Израиле! а я и не знал, что Ю.Ч.Ким стал израильтянином... хотя мог бы и раньше догадаться, прочтя его интервью... но общение таки на русском! да и сам рассказ Юлия Черсановича тоже доставляет... Старенький уже.
Скопирую, на всякий случай, хотя и не знаю, долго ли продержится у меня в журнале, - потому что ролики из Израиля, как правило, весьма недолговечны, их впоследствии приходится искать по-другому, и ссылку они как-то делают недействительной. Видимо, чтобы такие как я (например) не делали свой гешефт на чужой собственности.
Юлий Ким 2020. Домашний концерт. Бонус-трек. 5-я песня Остапа: https://www.youtube.com/watch?v=KAtbuq4wsc0
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Из интервью Ю.Кима, опубликованного на ресурсе «Образовательное право», №32 от 16 сентября 2005 года (скопировано из архивированной копии):
- В кино бывает по-разному. Иногда предлагаешь уже готовое. Но Марк Захаров, как правило, сам ставит условия. Впрочем, в картине «12 стульев» эти условия были очевидны. Несомненно, должна была прозвучать песня о Рио-де-Жанейро, потом любовная для эпизода охмурения мадам Грицацуевой и, разумеется, песня на пароходе. Только «Белеет мой парус такой одинокий» не планировалась Марком Анатольевичем, я ее сам предложил, и она неожиданно стала сквозной темой фильма. Была еще пятая песня Остапа, которая должна была звучать перед появлением последнего стула, когда Ипполит Матвеевич расправлялся с помощью бритвы со своим концессионером. За кадром звучало бы грустное танго. Но этот текст Марк не утвердил, и он до сих пор «висит» без музыки.
|
</> |