Пять минут - полет нормальный
olga_srb — 28.03.2017
Есть профессии, которые вызывают у меня восхищение и уважение:
летчик, пожарный, спасатель, телохранитель, шахтер, капитан. Я
понимаю, что для тех, кто ими овладел, работа, производящая на меня
впечатление героико-романтической, является буднями – такими же,
как любой регулярный труд, и все же…Каждый раз, когда они идут на свою работу, они совершают нечто особенное – так мне кажется. Разумеется, любыми профессионалами должностные обязанности воспринимаются как рутинные, имеющие и увлекательную, и скучную стороны, хотя мне трудно представить рутинной работу спасателя или пилота.
Кстати, профессия космонавта у меня такого восторга не вызывает. Возможно, потому что полет в космическое пространство – разовая акция, а ежедневный труд пожарного или полицейского – дело, длиною в жизнь.
Для обывателя полет – нечто особенное, вызывающее гамму эмоций от легкого восторга до панического страха. Мы, авиапассажиры, по-детски любознательно прижимаемся к иллюминатору, чтобы рассмотреть маленькие домики и тонкие линии магистралей, а для штурмана и стюардессы эти виды – будничные картинки.

Особенно меня восхищают те, кто, несмотря на тяжелые и опасные условия работы, научился снимать высокое нервное напряжение недеструктивными способами, то есть не «расслабляется» с помощью алкоголя и семейных ссор.
И еще важный момент: очень уважаю тех, кто, занимаясь героической профессиональной деятельностью, не любуется собой, не страдает профессиональным высокомерием, не боится показаться недостаточно отважным или всемогущим.
Однажды мы работали на опознании, и среди родственников погибших был пожарный. Не помню как, но мы разговорились на предмет особенностей наших профессий. Я сказала ему, что никогда не «боялась покойников», но всегда опасаюсь в одиночку идти в трупохранилище. Я понимаю, что там нет ничего ужасного, и что мой страх носит иррациональный характер. В ответ на это мой собеседник спокойно признался, что «всю жизнь боится открытого огня» - до такой степени, что дома заменил газовую плиту на электрическую. Возможно, его страх, в отличие от моего, вполне рационален, поскольку он знает, к каким последствиям может привести огонь, но меня очень тронуло это искреннее признание. Так поступают только сильные люди.
Кстати, мой перелет в формате «туда-обратно» сложился просто замечательно. Думаю, что это произошло благодаря таблеткам от укачивания. Теперь могу дать совет всем, кто имеет проблемы, сходные с моими – достаточно одной таблетки! Как преодолеть страх перед полетами, могу сказать только теоретически, так как сама аэрофобией не страдаю, но что касается укачивания – проверено на себе!
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Вопрос, даже два, и фото жирной довольной рожи случайного прохожего.
Казарма Кронпринц
Вечер в сосновом бору
Послепоходный Берн
Тёма - Что это у меня на носу?
Как Синяя Борода учил Оленьку голой ж***й ёжиков давить
Три рыжих непоседы
Экстремисты и террористы, специально для RT

