Пямятка нарушающим

При этом давайте не будет забывать, что если нарисовано две широкие полосы, то по ним вполне могут ехать три машины. Правые поджимаются в тротуару, левые смещаются в центр, поворачивающие налево спокойно поворачивают. У нас же, правые думают "я еду в полосе, мне на все марковка", не все из левого ряда догадываются, что не нужно лезть в правый, достаточно объехать машину, решившую ВНЕЗАПНО повернуть. Это какбэ не только поворотов налево касается, но в любых других ситуациях, где бы машины могли спокойно ехать в три ряда, едут в два. В метро звучит замечательная фраза "Помните, пропускная способность метрополитена зависит и от ваших действий". Пропускная способность автомобильных дорог зависит даже в большей степени от ваших действий, чем некоторым представляется. Причем именно от действий автомобилистов, а не каких-то полубожественных товарищей с синими мигалками.
Ну и напоследок, немного любителям "быстрой езды". Знаете, есть хороший критерий. Запоминаем машины вокруг, едем, если машины не меняются, то забиваемся в любой ряд на выбор и тошим, там сегодня наше место. Вот после выходных я езжу относительно медленно по городу. И почти всегда в правом ряду, ага. При этих "относительно медленно", почему-то обгоняю "гонщегов", любящих крупные штрафы, по несколько раз на почти пустой дороге. Причина, на самом деле, банальна. Для меня это было открытием, но большинство элементарно не умеет маневрировать в потоке, не умеет думать дальше стопов впереди идущей машины и не обладает навыком прогнозирования ситуации. Помню, когда я только начинал ездить, моя знакомая практически всюду приезжала раньше меня. При этом девочка практически скорость никогда не превышала, 80 в городе - это редкость для нее. Зато был опыт вождения. Я же носился под сотню, с месячными правами, ага, и почти везде был позже. Несколько заездов позволило сделать правильные выводы и кое-что поменять в стиле своего вождения. Не то, чтобы стать мастером спорта по шашкам, но хотя бы оставлять далеко позади машины, едущие медленнее меня. Если хочется ехать быстро - то надо ехать быстро, а не тупить. Вот меня тут на днях наш сообщник покатал со скоростью 160 по городу. И, в общем-то, это было не страшно. Наверно, потому что он отличался от большинства "типа гонщегов".