Пямятка нарушающим
spb_auto — 23.04.2010 Я очень лояльно отношусь ко всяким нарушителям ПДД. Ибо, во-первых, сам такой, со мной тут многие ездили, мне не отмазаться, что я езжу по правилам. Да и не хочу ездить, по-правилам. Во-вторых, если нарушающий не мешает, то смысл нервничать? Ну едет он быстрее тебя и что из этого. Если хочется быстрее - найди где у машины педаль газа. Вот, собственно, "не мешай другим" - это очень важное в нарушении. Сегодня видел немало очень талантливых водителей, которые поворачивали налево, там, где этот маневр явно запрещен, при этом умудрялись раскорячиться так, что блокировались левые ряды обоих направлений. "Ну не чудаки ли?",- спросили мы у эха. "Чудака... даки... даки",- ответило эхо. По правде сказать, большинство водителей в этом славном городе поворот налево выполняет какбы это сказать помягче... очень, очень не безопасно. Вместо того, чтобы встать параллельно своему направлению, с прямыми колесами, большинство раскорячивается на две полосы и выкручивает колеса черте-куда. В нормальных автошколах за это бьют больно по рукам и сразу. Поскольку нормальный инструктор хочет банально жить. И выжить - его главная задача в процессе обучения :) От прилета "джигита" сзади застрахован только БТР, потому что ему все пофиг, он большой и железный. Вывернувший колеса полетит туда, куда колеса смотрят. А в это время по "встречке" может ехать груженный Камаз, последствия какбэ понятны.При этом давайте не будет забывать, что если нарисовано две широкие полосы, то по ним вполне могут ехать три машины. Правые поджимаются в тротуару, левые смещаются в центр, поворачивающие налево спокойно поворачивают. У нас же, правые думают "я еду в полосе, мне на все марковка", не все из левого ряда догадываются, что не нужно лезть в правый, достаточно объехать машину, решившую ВНЕЗАПНО повернуть. Это какбэ не только поворотов налево касается, но в любых других ситуациях, где бы машины могли спокойно ехать в три ряда, едут в два. В метро звучит замечательная фраза "Помните, пропускная способность метрополитена зависит и от ваших действий". Пропускная способность автомобильных дорог зависит даже в большей степени от ваших действий, чем некоторым представляется. Причем именно от действий автомобилистов, а не каких-то полубожественных товарищей с синими мигалками.
Ну и напоследок, немного любителям "быстрой езды". Знаете, есть хороший критерий. Запоминаем машины вокруг, едем, если машины не меняются, то забиваемся в любой ряд на выбор и тошим, там сегодня наше место. Вот после выходных я езжу относительно медленно по городу. И почти всегда в правом ряду, ага. При этих "относительно медленно", почему-то обгоняю "гонщегов", любящих крупные штрафы, по несколько раз на почти пустой дороге. Причина, на самом деле, банальна. Для меня это было открытием, но большинство элементарно не умеет маневрировать в потоке, не умеет думать дальше стопов впереди идущей машины и не обладает навыком прогнозирования ситуации. Помню, когда я только начинал ездить, моя знакомая практически всюду приезжала раньше меня. При этом девочка практически скорость никогда не превышала, 80 в городе - это редкость для нее. Зато был опыт вождения. Я же носился под сотню, с месячными правами, ага, и почти везде был позже. Несколько заездов позволило сделать правильные выводы и кое-что поменять в стиле своего вождения. Не то, чтобы стать мастером спорта по шашкам, но хотя бы оставлять далеко позади машины, едущие медленнее меня. Если хочется ехать быстро - то надо ехать быстро, а не тупить. Вот меня тут на днях наш сообщник покатал со скоростью 160 по городу. И, в общем-то, это было не страшно. Наверно, потому что он отличался от большинства "типа гонщегов".