Путин он зе Риц или американская классика.
blondzinko — 10.07.2017 Посмотрела еще два фильма из тайного списка – Ровно в полдень (1952) и Выпускник (1967).В обоих случаях разочарование. А во втором еще больше разочарования.
Первый фильм – классический вестерн: салун, ковбои, перестрелки, шериф.
Но ничего не происходит. Ровным счетом ничего.
В город должен вернуться бандит, которого шериф пять лет назад посадил, вернуться, чтобы этому шерифу отомстить. Бандит, кстати, хорош.
И вот шериф ходит по городу из салуна в салун, просит горожан, друзей и просто знакомых кролика помочь ему сразиться с бандитом и его подручными. Но все отказываются ему помогать, потому что бояться. И вот шериф опять идет куда-то по улице городка.
Так мне этот фильм и запомнился – по улице пустынного городка идет шериф, кобура на боку, ковбойская шляпа на голове. О чем фильм? О том, как шериф ходил одинокой гармонью по улицам.
К несомненным достоинствам фильма можно отнести разве что участие в нем знаменитого Гэри Купера – наконец-то я его увидела.
И знаменитой Грейс Келли – наконец-то я ее увидела-2.
Что говорить – красотка, очень хороша. А вот Гэри Купер хоть и харизматичен, но как-то без огонька.
Второй фильм – Выпускник с Дастином Хоффманом.
Ну, Дастина-то мы все знаем, хороший актер, тема горячая – подруга родителей соблазняет молодого выпускника колледжа, а он возьми да и влюбись в ее дочку. Ну, думаю, погудим.
А фильм оказался скучным, до ломоты в суставах. И в первую очередь из-за Дастина, свет его, Хоффмана.
Эдакий человек дождя, безэмоциональное существо, которое и моргнуть-то лишний раз лениться, не говоря уже о том, чтобы сменить выражение лица. Только человек дождя был интересным, несмотря на отсутствие эмоций. А этот-же малолетний лоботряс вообще ни о чем.
И главный вопрос – что могли найти в этом существе, которое не совершило абсолютно ничего, да что там не совершило, не сказало даже ничего и не подумало, так вот что в нем нашли две совершенно очаровательные девы – дочка и мама.
Причем обе влюбились в него с ходу, не снимая туфель в коридоре.
Единственный интересный персонаж в фильме – это та самая миссис Робинсон, коварная соблазнительница.
Но ее в конце фильма сделали практически монстром, а все лавры и аплодисменты зрителей достались мудаку–выпускнику.
И вот. Несмотря на мое такое полное разочарование, оба фильма являются культовыми для кинематографа.
Ровно в полдень считается одним из лучших образцов вестерна в истории. В 1989 году он был включен в Национальный кинореестр США, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. В 2007 году Американский институт кино поставил его на 27 место в списке величайших фильмов всех времён, а годом спустя признал лучшим вестерном всех времён после «Искателей» Джона Форда. (Это еще что за зверь, никогда не слышала.)
Вот так, ничего я не понимаю в
А Выпускник, оказывается, и того хлеще. Он считается вехой в истории американского кинематографа и входит в Национальный реестр фильмов США. В первоначальной версии списка 100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI этому фильму отводилась 7-я позиция. (тут смайл в обмороке)
Хоффман же на следующий день проснулся знаменитым и стал звездой Голливуда.
Шумашайти, ни разу не моргнув и не пошевелив даже бровью.
Выходит, я не только в колбасных обрезках ничего не понимаю, но и в любви. А думала, что Эйнштейн.
Кто смотрел фильмы, кто понял в чем там цимес?
И на сладкое - шикарная песня из юности про Гэри Купера. Именно в этом исполнении Тако я ее и помню.
А на самом деле песня называется Puttin’ on the Ritz - одеться, как для Рица (фешенебельного отеля) и является классикой американской эстрады и неофициальным гимном Голливуда.