Путин и олень. ч.4

Так вот, остается только сказать, что у Валентини нет даже намека на автономность. Все, что он делает, он делает по велению босса.
Того самого, который, для погружения в саммит, как-то забрался на дачу к Путину, и Путин пригласил его на прогулку в лес. Только ты и я, говорит. Валентино и другие остались на даче. Сильвио натянул шапку, и парочка отправилась шагать по сугробам. Беседовали. Строили планы. Принимали решения. Как вдруг рядом промелькнула тень. Путин выхватил ружье и открыл огонь. Разом убил оленя. Вытащил тесак, вскрыл оленя, вытащил сердце и подарил его гостю в знак братской дружбы. И с сожалением увидел, как гость побледнел и рухнул, подобно стене в Помпеях.
Но и об этом Валентино не рассказывает.
Т.е. "подарок" предназначался не Валентини, а самому Берлускони.
Вариант перевода от профессионального переводчика с итальянского:
Остается только отметить, что Валентини, при всей своей авторитарности, абсолютно несамостоятелен. Все, что он делает, делается исключительно по велению босса. А он - чтоб вы понимали, как проходят саммиты - однажды оказался у Путина на даче, и Путин пригласил его прогуляться в лес. "Только я и ты", как он сказал. Валентини со всемии остальными осталсяч на даче. Сильвио натянул ушанку, и парочка премьеров потопала по снегу. Они говорили, строили планы, о чем-то договаривались. Но тут мимо пронеслась какая-то тень. Путин взвел ружье и выстрелил. Олень оказался убит на месте. Путин вытащил нож, вскрыл оленя, вынул у него вердце и преподнес гостю в знак братской дружбы. Гость, к немалому его огорчению, побледнел и стал сползать на землю, как стена в Помпеях. Но об этой истории, как и о многих других, Валентини умалчивает.
|
</> |