Путевые заметки

Такая вот печаль.
А вчера заболел мой свежекупленный нетбук. Даже не заболел, а умер. Пугал, пугал меня вирусом, "найденным методом эвристического анализа", писал, что это крайне опасно. А потом взял - и умер. Черный экран, с мигающим F3. Мне рассказывали про такие страсти, но вижу это впервые. Когда ехала обратно, казалось, что везу в рюкзаке чей-то остывший трупик.
Спутник мой - двухметровый мужик - нес свой, тоже свежекупленный ноут в огромном карманище. Время от времени доставал и сыпал мне соль на рану. Потом смекнул, что к чему и тактично пользовался только айфоном.
В самом начале пути он сломал штуковину, куда надо засовывать сумки,одежду и обувь. Мы стояли, восторгались отсутствием в Шереметьево очередей и прекрасным сервисом. Всех без исключения ощупывают миловидные, правда, сильно пахнущие пОтом, девицы. Мужики млеют. В общем, спутник сложил свои огромные ботинки поверх всех вещей, они поплыли в утробу устройства, и оно тоже умерло.
Потные девицы не смогли починить агрегат. Ко второму выстроилась очередь, а после девахи ощупывали спутника с особым пристрастием.
В Екатеринбурге я практически не была. Потупила в каком-то пустом классе горного института после бессонной самолетной ночи, после чего была погружена в автомобиль и отвезена в глушь. За рулем сидел священник-лихач. Почти всю дорогу я спала. И только вчера увидела, какую мы проезжали красоту.
Вокруг все, кроме нас со спутником, говорили с милым уральским акцентом. Одна и та же фраза в моих устах и устах моих соседок по номеру в гостинице обретала разный смысл. Такие у них чУдные интонации.
Как водится, народ беззлобно передразнивал меня с моим ярко выраженным московским говором.
Мне очень нравится задавать уральцам разные вопросы.Они сначала молчат немножко, смотрят изучающе а потом отвечают с такой интонацией :"Разве ты не знал? Разве не ясно. Так вот же он - вокзал! Надо же, смешная...". В первый свой приезд я шугалась, а сейчас мне даже стала нравиться такая манера. Что-то в ней есть доверительное, как ни странно. Вроде мы сто лет знакомы, и человек удивляется: "И ты до сих пор?...".
А щипцы для завивки (у меня были очень следящие за собой соседки) они почему-то называли "плойкой". Предлагали плойку мне, но я решила, что речь идет о чем-то съедобном и отказалась наотрез. Кормили так, в том числе и слойками-булками, что, наверное, я стала тяжелее на 48 кг. Жаль, перед самолетом взвешивают только багаж, а не пассажиров.
|
</> |