Танцы

И я не только стою на этих пыточных приборах, но еще и двигаюсь.
У меня даже получается. Ну, не идеально, но это ведь я еще учусь! В сальсе и бачате партнеры постоянно меняются. Конечно, здорово танцевать с преподавателем - партнерша существо сугубо ведомое, а если ее правильно направлять, то ей и думать ни о чем не надо. А вот когда твой партнер тоже учится и у него проблемы с координацией - вот тут тяжело. То, что у меня получается - с одной стороны хорошо, а с другой - не очень. Когда настает моя очередь биться в танце с педагогом, он тут же норовит бросить меня тренировать соло, а сам мечется по залу и наблюдает за другими парами.
Но я не об этом. Разучиваем очередную фигуру в бачате. Там вообще смешно - закрытая позиция такая, что результатом танца должна быть свадьба, если мужчина честный человек, а ведение осуществляется внутренней поверхностью его правого бедра. В финале фигуры партнер сначала раскручивает свою даму от себя, а потом закручивает обратно в закрытую позицию. Быстро. И тут же дальше продолжать танцевать. Чуть собьешься - можно нанести мужчине заметный вред. Наступить на ногу острым каблуком, дать локтем в нос, глаз или челюсть.
Преподаватель решил-таки помочь мне выучить новую фигуру. Раскрутил, закрутил... А я чего-то струхнула и закрутилась недостаточно. Он, строгим голосом, дергая меня к себе и приводя в положение банного листа, прошипел:
- К ноге, я кому сказал! Чему я тебя тут все время учил?!
Меня просто разорвало на хихи.
- Миша! - говорю. - Ты себя слышишь вообще? Обязательно мужу расскажу, главное, чтобы эта фраза у него в мозгу не отложилась!
|
</> |