Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика
samsebeskazal — 31.10.2013 — ПутешествияНа днях исполнилась моя давнишняя мечта - я, наконец, прокатился
в кабине настоящего американского грузовика. Пока только в соседний
штат и обратно, но уже масса впечатлений, более 600 фотографий и
уверенность, что все это надо будет обязательно
повторить. Только в следующий раз уже куда-нибудь подальше. На
другой конец страны, например. И еще, впервые в жизни, проведя
целый день в кабине автомобиля, я не только не устал, а наоборот
был полон сил и готов ехать, ехать и ехать.
Как вы уже наверное понял, правильный ответ вопрос предыдущего поста - дальнобойщик.
Про грузовик, на котором я путешествовал у меня был отдельный пост. В этот раз у моего друга Юры
была задача выехать из Бруклина, забрать груз в Нью-Джерси, а потом
вернуться обратно в Нью-Йорк. Так он обычно не делает, но в этот
раз у него была веская причина. Я не мог упустить такой возможности
и отправился вместе с ним. Сегодня будет первая часть. Выезд из
Нью-Йорка и дорога до складского терминала. Дальше расскажу про
загрузка, обратную дорогу и трак-стоп. Ну поехали.
Самая главная проблема передвижения на грузовике по
Нью-Йорку это выбор правильного пути. Если для меня,
к примеру, поездка в район аэропорта Кеннеди это
короткое путешествие по хайвею, то для водителя грузовика это
мучительное продирание через бесконечные светофоры и пробки.
Я туда еду 15 минут, а грузовик минимум час. Плюс всю
дорогу ему будут сигналить, подрезать и бросаться под колеса одни
из самых худших водителей во всей Америке. Если даже на обычно
грузовике можно ездить далеко не по всем дорогам и улицам
Нью-Йорка, то вариантов проезда для большого грузовика с
полуприцепом еще меньше. Главные проблемы это высота
мостов и эстакад, а также отсутствие пространства для маневра.
Не под каждой эстакадой получится проехать, и не на каждом
перекрестке получится повернуть в нужную сторону. Все это,
плюс разбитые дороги, делают Нью-Йорк в общем и Бруклин в
частности, одним из самых нелюбимых мест у водителей грузовиков в
США. Некоторые водители из других городов просто отказываются
ехать в Бруклин, а некоторые транспортные компании приплачивают
дополнительные деньги за поездку туда.
2. Мы столкнулись с теми же проблемами и это был самый необычный
маршрут для выезда из города, что я видел.
3. На перекрестках стоят мексиканцы в ожидании любой работы.
4. Мустанг.
5. Китаец-сборщик бутылок.
6. Протолкавшись по Бруклину мы наконец выруливаем на нормальную
дорогу.
7. Впереди мост Верразано-Нэрроуз. Табло сообщает о грядущем
нью-йоркском марафоне и сопутствующих ему перекрытиях улиц, а также
о том, что грузовики могут ехать только по верхнему уровню
моста.
8. Верхний уровень. На своей машине я езжу обычно по
нижнему.
9. Высокая посадка открывает доселе невиданные перспективы. Из
окна моей Вольвы всего этого просто не видно - мешает ограждение.
На фото Верхний нью-йоркский залив. Вдали краны грузового порта
Ньюарк-Элизабет.
10. Бруклинские районы Форт-Хамильтон и Бэй-Ридж. На заднем
плане панорама Манхеттена.
11. С другой стороны виден открытый океан и суда идущие по
каналу Эмброуз.
12. На съезде с моста надо оплатить проезд. Для нашего грузовика
это стоит 75 долларов. По $15 за ось.
13. Дальше начался Статен-Айленд и бесконечный ремонт его
центральной транзитной магистрали Статен-Айленд Экспресуэй.
14. Грузовик везет что-то похожее на гигантский
электромотор.
15. Где ремонт, там всегда пробки.
16. Пока ползем в пробке фотографирую толщину бетонной подушки
под реконструируемой частью магистрали.
17. Машина для заливки подушки.
18. Грязный грузовк со стройки.
19. Полуприцеп с краном-манипулятором.
20. Со Статен-Айленда выезжаем по мосту Гётлас, построенному в
1928 году.
21. С него хорошо виден подъемный железнодорожный мост
Артур-Килл - мост с самой длинной подъемной секцией в мире.
22. На переднем плане нефтехранилище компании NYT. На другом
берегу краны контейнерного терминала Howland Hook и океанский
контрейнеровоз NYK Line. На горизонте видны небоскребы
Манхеттена.
23. В Нью-Джерси мы съезжаем на платную дорогу Нью-Джерси
Тернпайк.
24. Тут система фиксирует номер развязки на которой вы заехали
на магистраль и номер на которой потом с нее съедите, и по
результатам снимет с вас нужную сумму. Тем, у кого нет транспондера
для автоматической оплаты, придется брать билетик.
25. Гарден-стейт (штат садов), а именно так называет себя штат
Нью-Джерси, здесь совсем не гарден. Вокруг сплошные
производства.
26. Съехав на тернпайк мы наконец попадаем в мир грузовиков. У
дороги есть две части - для легковых автомобилей и
для всех. Грузовики едут там, где для всех.
27. Я пытался фотографировать тракеров, но из этой затеи почти
ничего не получилось.
29. Нью-Джерси Тернпайк. В этой части он по семь полос в каждую
сторону.
31. Над дорогой висят электронные знаки и информационные табло. Скоростной режим меняется в зависимости от погоды и дорожной ситуации. Сейчас на знаках максимум. 65 миль это 104 км/ч.
32. Справа на асфальте идет гребенка, при наезде на которую
колеса начнут издавать сильный шум. Если вы заснете, то это вас
разбудит.
33. Цистерна. Так и не смог понять, что в ней перевозят.
35. Юра спит за рулем :) (просто моргнул)
36. Вид с пассажирского сиденья. Хотя тут уже не сиденья, а
настоящие кресла с пневмоподвеской. На кочках они плавно
покачиваются, от чего меня начинало клонить в сон.
37. На лобовом стекле трансподеры для оплаты дорог и
навигатор с картами для грузовиков.
38. Тернпайк без конца ремонтируют и реконструируют.
39. Здесь уже закончили работу и скоро откроют для движения
транспорта.
41. Грузовик со спойлером на крыше. У грузовиков большая
парусность и такие штуки помогают улучшить устойчивость на дороге и
снизить расход топлива.
42. Грузовик со своим собственным погрузчиком.
43. От плавного покачивания на кресле
меня сморило окончательно и я предложил заехать за
чашкой кофе в сервисную зону.
44. При въезде все грузовики отправляются на отдельную
стоянку.
45. Пока я бегал за кофе, Юра включил двигатель в
рефрижераторе, чтобы к моменту загрузки там была необходимая
минусовая температура.
46. Это не трак-стоп, но тут тоже много грузовиков. Кто-то пошел
за кофе, как мы. Кто-то просто встал, чтобы передохнуть.
52. Выпив кофе и съев по сэндвичу мы возвращаемся на трассу.
54. Машина с дополнительным задним багажником.
55. Неприметный черный Додж, едущий со всеми в потоке, вдруг
включил мигалки и стал останавливать чем-то непонравившийся
ему автомобиль.
58. Мир за окном резко поменялся.
59. Информационное табло, сообщающее о том, как тратятся деньги
налогоплательщиков.
61. Знак "сбрось скорость" с изображением педали тормоза.
62. Отдохни пять минут - останешься жив.
63. Информационное сопровождение ремонтных работ.
64. Потом мы съехали на другой хайвей. Уже бесплатный.
66. Единственная старая машина, что встретилась мне на дороге в
тот день.
69. За окном потянулись поля и фермы. Торгуют дровами.
71. Тут продают дрова (файервуд) и старый Понтиак
Файерберд.
|
</> |