Путь к себе: молитвой, постом и решительными действиями
odin_moy_den — 06.05.2014 Всем привет! Меня зовут Юлия, мне 23. Я не фотограф из Италии, не дизайнер из Калифорнии и даже не экономист из Германии. Я самая обычная христианка из Москвы. Нет, кое-что необычное всё же есть. Каждый из нас может сделать мир прекраснее и полезнее, только если идёт своим собственным путём, - решила я и чуть больше двух месяцев назад волевым решением ушла от сытой офисной жизниСейчас у всех христиан пасхальное время, Христос воскрес и радость-радость, а вот 10 апреля 2014 года всё ещё длился Великий пост. Предлагаю вам посмотреть на этот день, когда был сделан маленький шаг в сторону мечты.
1.
Будильник был заведен на 9.00, но я почему-то просыпаюсь на полчаса раньше. Минут 15 пытаюсь выкарабкаться из сонно-тёплого состояния, а потом беру себя в руки и топаю делать скрин часов.
2.
Забираюсь мыть голову и размышляю о том, как странно помогает мироздание, когда начинаешь «лежать в сторону мечты». Стоило мне как следует уволиться и пообещать, что в офис больше ни ногой, пока не уверюсь в своей непригодности за его пределами, как почти сразу же меня нашли несколько предложений интересной, хоть и не слишком денежной работы. Покопавшись в памяти и вспомнив, что деньги не главное, я с радостью согласилась встречаться и обсуждать.
Сегодня мне предстоят 2 «собеседования».
Голова вымыта, и можно готовить завтрак. Овсянка, завариваемая кипятком, мороженая малина, половинка банана и бутерброд с арахисовым маслом. И чай. И я в любимом халате)
3.
Сборы были недолги. Сушу голову, одеваюсь, сбрасываю в рюкзак самое необходимое и, оставив любимого мужчину досыпать за двоих, выметаюсь в сторону метро.
4.
Зеркала в лифтах – это всячески правильно и радует. На всякий случай делаю лук, коих вообще-то делать не умею. На следующий день выяснится, что это единственная фотография меня за весь день. Так что, если интересно больше фоток, читайте мои предыдущие дни в этом сообществе)
5.
Теоретически можно было бы поехать на маршрутке. Но весенний полный солнца воздух зовёт гулять.
А вот так выглядели вербы.
6.
По дороге к метро начинаю читать утренние молитвы – ту их часть, которую помню наизусть. Остальное дочитываю уже в метро, с телефона.
Вообще, я очень не люблю молиться с телефона. И читать тоже. Уже многократно давала зарок, что буду таскать с собой карманный молитвослов – но как-то всё руки не доходят.
7.
Первый пункт назначения – станция Щёлковская. Когда я еду в Москву из дома на автобусе – я большую часть времени живу в Подмосковье, у родителей, - то прибываю как раз на Щёлковскую. Не очень её люблю, т.к. с ней связаны муторные несколько месяцев на первой работе.
Выбираюсь на поверхность, неодобрительно косясь на автовокзал, и спешу убраться в направлении улицы Иркутской. Так спешу, что не фотографирую выход.
И только начинаю думать, какая же это неприятная местность, как вдруг местность поворачивается оранжевым боком и заговорщески подмигивает.
8.
Бодро напевая: «А Ленин всех послал на Первомай», - иду вдоль ряда хрущёвок до самой Иркутской.
Там меня уже дожидаются Света и Костя.
Дело в том, что в вышеупомянутом доме на 5 этаже находится офис. Ребята занимаются дизайном интерьеров, а также строительством планов по захвату мира.
Сегодня захват мира слегка приостановлен, потому что мальчики в строительной форме пришли тянуть какие-то кабели. В итоге всё, что можно, было затянуто плёнкой, в центре одной из комнат стояли 3 стула, а в углу гордо урчала кофемашина.
Пока пьём кофе и обмениваемся различными инстаграмами-фейсбуками-жж, Света рассказывает об их мечтах. Чтобы творческие люди – объединялись и креативили вместе. Чтобы получилось создать не офис, а пространство, куда можно было бы прийти за вдохновением. «Беда современности в том, - вздыхает Света, - что всем хочется прийти в уже налаженную фирму. А ведь строить с основ самим гораздо интереснее!»
Я слушаю и понимаю, что моё меня нашло. Нет, дизайнер интерьеров из меня сейчас не получится, я-то не заканчивала всяких умных вузов на эту тему, в отличие от Кости и Светы. Но о том, будем ли мы сотрудничать, не возникло вопросов: если вдохновение прёт из всех щелей, куда его применить – найдётся.
9.
Перед выходом забежала в офисный туалет, тоже оформленный ребятами, и пулей понеслась за телефоном с криками: «Творения Радищева и Эзопа в качестве туалетного чтения! Нет, это нельзя не сфотографировать»
10.
Можно было бы ещё долго сидеть с ребятами и детально обсуждать, как сделать мир прекраснее, но в 2 часа на Таганке у меня была назначена вторая встреча. Поэтому назад, к Щёлковской.
11.
Загружаюсь в метро и фиксирую дозу выпитого кофе. Не сказать, чтобы я пристально следила за кофеином в крови, но когда не забываю, фиксирую.
12.
После этого извлекаю книгу и погружаюсь в чтение.
В начале Поста почувствовала острое желание почитать, что писали святые отцы в первые века христианства. Скажу честно: я не любитель читать творения святых отцов. По мне так лучше Библию перечитать. Когда-то пыталась осилить учения Василия Великого – и тонула на каждой строчке. Но тут почему-то захотелось.
Исаак Сирин пишет сложно и очень просто одновременно, как и они все. Сижу, вникаю, чуть не пропускаю момент, когда надо выходить из вагона.
13.
Я немного опаздываю, а на Таганской внезапно надо подняться аж по двум эскалаторам.
14.
С детства запомнила, что Таганская на фиолетовой линии. Оттуда ведь выходишь – и все здания красивого свекольно-кирпичного оттенка.
15.
Встреча у нас назначена в кафе возле метро.
По просьбе работодателя временно не разглашаю, с кем и о чём была беседа. В своё время, думаю, будет отдельный день, посвящённый этой работе. Она невероятная.
А пока обсуждали дела, я заодно и пообедала. Тыквенный суп, рыбная тарелка и зелёный чай. Не сфотографировала, поэтому придётся поверить на слово)
16.
Ну вот, деловые встречи на сегодня подошли к завершению. День начал клониться к вечеру, и теперь мне предстоит совсем иная сторона жизни: в 16.40 я встречаюсь со своим духовником.
Правда, сейчас ещё только половина четвёртого. Я быстро прикидываю расстояние-время и решаю съездить на Чистые Пруды. Мне давно нужна тетрадь на курсы по немецкому, а на Чистых есть магазин с приятной канцелярщиной.
Доезжаю до смежного с Чистыми Сретенского Бульвара и выбираюсь на поверхность.
17.
Часы говорят о том, что в моём распоряжении 20 минут.
18.
19.
Выбрала тетрадку и зависла у прилавка с разными ароматами. Запах «Венецианской площади» оказался слишком сладким, поэтому ограничилась тетрадью)
20.
По пути из магазина у меня происходит крайне неприятный телефонный разговор. Я чрезвычайно миролюбивый и исключительно неконфликтный человек, но я терпеть не могу, когда на меня давят и заставляют принимать решения, с которыми я не согласна. В этом случае я веду себя довольно жёстко, а потом чувствую себя последней негодяйкой. Так произошло и теперь.
Всю дорогу до Воробьёвых гор меня трясло и колбасило, и только по пути от метро, во время общения по телефону с любимым мужчиной, немного отпустило.
Вот он, Андреевский монастырь. Я называю его Минас-Тиритом. Во-первых, потому что у меня духовник Гэндальф (внешнее сходство один-в-один), а во-вторых, потому что созвучно: монас-тырь, Минас-Тирит.
21.
22.
23.
Жду отца Александра (так зовут Гэндальфа).
24.
Исповедь получается довольно быстрой. Я прекрасно знаю свои грехи без бумажки и долгих рассказов.
В храме не фотографировала, зато получился неожиданно фотогеничный котейка в книжной лавке.
25.
Солнце не то чтобы садится, но намекает, что скоро вечер.
26.
Дорога домой. Уффф, как же я вымоталась! Весь день в разъездах. Хотя, сколько себя помню, после офиса я приезжала ещё более убитая, так что, грех жаловаться.
Настроение по-прежнему подавленное из-за того самого телефонного разговора. Решаю, что цветотерапия будет кстати, и достаю акварель.
Я не художник. Просто придание белой бумаге мягких акварельных тонов помогает мне выразить свои эмоции. И избавиться от лишних.
В кадре картина, родившаяся в середине марта. Рисую я на полу, и это не мех, а вовсе даже линолеум. Не надо ужасаться)
27.
Пока подсыхают слои краски, читаю.
28.
В какой-то момент решаем поужинать и идём куховарить.
Сегодня на ужин картошка с кальмарами!
29.
Уже поев, завершаю сегодняшнюю картину. Не сказать, чтобы получилось именно то, чего хотелось, но вполне сойдёт)
30.
Часы намекают, что время повернуло к полуночи, но мне нужно завершить статью для портала, на котором я печатаюсь раз в неделю. Поэтому, придерживая веки, печатаю и вычитываю страницу текста.
31.
И наконец-то, почистив зубы и помолившись, падаю спать. Любимый человек будет укладываться позже, так что, потеснив плюшевого ёжика, полноправно занимаю всё пространство единолично.
32.
Вот и доброй ночи. Долгий, плодотворный день позади. Он на один шаг приблизил меня к той жизни, в которой я действительно могу сделать мир лучше.
|
</> |