Пустые Холмы оказались не холмами и не пустыми в этот

Пустые Холмы оказались не холмами и не пустыми в этот раз. В
основном было Хорошо. Но музыкальная часть не оправдала
надежд. Джаза почти ноль. Преобладал советский пьяный рок, или
коммерческий фолк от балтов, поляков.
Редко выбирались на Чердак и Спальню. И уже от горя на электронную
сцену.
А 12ого и Чердак был оккупирован Люберецкими, фанатами Троль Гнет
Ель. Последнюю ночь на Холмах мы только сидели у костра.
Духа в сравнении с прошлым годом просто не было.
Я не беру Холмы пятилетней давности. Чтото очень изменилось вот
именно за этот год.
Воздух коммерции, массовости витал над каждой сценой.
Огромные сцены Кухни, Спальни и тп...
Холмы все таки для меня это чтото уютное и маленькое, больше
разного, вроде Страны Чудес или Чердака в этом году
Много встретила людей, новых и старых.
Но вот три персонажа поразили мой акклиматизирующийся мозг в
наибольшей доле.
1. Звезда Панк-рока.
Он из Нижнего и каждый вечер наш костер сопровождался его
хитами.
"Синька", "Жить то как красиво" "Порно не пиво" и тп. в повторах,
но с неизменным панк-рокерским надрывом.
Ногой своей он вытоплал яму от костра за три ночи от этого
надрыва.
Я давно неоднократно имело дело с панк рокерами, но этот
совсем прям волшебный.
В его текстах например сочетаются такие обороты как "Волшебный мир
грез", "Говно", "Прожорливые рожи". "Я ваша отчизна, пашите на меня
и улыбайтесь лучисто", "Отходившая шлюха". "Политик заорал - все
поцеловали, ну а я насрал"
Он то мечтал прорваться спеть хоть в какуюнибудь чайную, то орал на
весь лес "Ебал я всех просветленных".
Просветленные за травой над ним смеялись бивисобатхедовским
смехом,
он пил, матерился, бил гитару и был все равно приятнее курящих
вежливых в индийских штанах.
Под конец фестиваля валялся около палатки без чувств, неизвестно
как он доехал в итоге.
С его песнями надо было жить в конце 80х, тогда это была тема.
Сейчас он обречен только на костры и выпивку.
2. Старец с посохом.
На одном из полей нам встретился старец с бородой и посохом.
Он шел ночью, медленно, через холодное поле, и отрешенно говорил "И
этот стон нынче зовется фолком" в ответ на звуки с большой сцены от
польского фолк-поп-рока, многочисленного сейчас.
Увидев груду мусора, банки вне мусорниц, сказал нам
грустно "Если собрать всех хиппи на планете в одном месте,
можно увидеть как быстро они загадят ее".
3. Хиппи на джипе.
Ну может быть у него и не было джипа. Это для образности.
Сижу около дерева ночью на Чердаке, подтягивается какойто объект,
садится.
Ну там как зовут, откуда, с кем, куда.
В итоге он сказал, что он олдовый хиппи,
назвал мне в Нижнем олдовые имена, которые он знал.
Я ему "Ну вы один из немногих, которые признаются, что хиппи,
обычно это отрицается внешне".
Он "Да, я хиппи".
А смотрю так у него всё так и блестит большими деньгами, что
страшно становится. Как будто не из палатки вышел, а из
ламборджини какой.
Одежда, лицо, взляд съемный, манеры напористые - символы
типичного московского дауншифтера, в недалеком прошлом сотрудника
какого нибудь Нефтепрома, поселившегося в Индийской пятизвездочной
гостинице и рассказывающего друзьям о сложном быте в грязной
Индии.
Ну да, он чето там из Индии вроде. Очень странно было из его уст
слышать такие слова как "Радуга", "Ты где стоишь" "Летчик
Потапов".
Хиппи так хиппи. В целом, излучал правильные волны.